-так, давай ко мне на пару дней? у меня мама будет не против, да и в школе мы вместе учимся, правда паралельно, но всё же. -сказала брюнетка.
мои глаза сверкнули.
-правда? можно? -переспросила я.
-да пошли) -ответила Вика, и взяла один мой рюкзак.от её подъезда до той площадки где мы сидели было метров 100-150. зайдя в подъезд мы поднялись на первый этаж. Вика открыла дверь ключом зашла первая потом я. разувшись и повесив куртку мы пошли на кухню.
-где мама твоя? -спросила я и начала мыть руки.
-та она в гостях у подруги, сказала утром придёт, мы пока шли я написала ей и объяснила всю ситуацию, она сказала что можешь остаться на неделю и если что можешь приходить если такое повторится, а утром поговорит. -сказала Вика.
-спасибо большое -поблагодарила я.та мило улыбнулась.
покушав мы пошли в комнату к Вике, зайдя в комнату Вика включила свет.
-тебе есть что переодеть? -спросила та смотря на меня.
-да, в рюкзаке. -я побежала в коридор где остались рюкзаки.притащив один с одеждой я нашла короткие шорты и серую футболку на несколько размеров больше.
-мне выйти? или ты не стесняешься? -добродушно спросила та.
-не, не стесняюсь) -с улыбкой ответила я.Вика улыбнулась и села на кровать, включила музыку и начала снимать кружочки в свой тгк, но так, чтобы я не засветилась. я сняла худак, а девушка сидящая на кровати смотрела на меня и пела.
худое тело, с фигурой песочных часов, где-то виднелись синяки, хорошая грудь для своих лет. я повернулась к ней, надев футболку.-тебя бьют? -посмеялась та.
-да, прям избивают -ответила я, мы залились смехом.переодев штаны в шорты, я прыгнула к девушке, та как раз записывала кружок в какую-то группу.
-а вот эта у меня на ночёвке)0) -сказала брюнетка повернув на меня камеру.
я лишь мило улыбнулась и помахала рукой.
мы выключили музыку. я лежала рядом с Викой и листала тт, а та клацала ногтями по клавиатуре. у Вики длинные ногти, тройка четвёрка, чёткий квадрат. у меня же тоже есть ногти, но короткие, чтоб удобнее было драться.-ты с кем-то ругаешься? -спросила я.
-та не, с кп в группе переписываюсь -ответила та.я лишь кинула краткое "угу"
-завтра выходные, не хочешь пойти гулять? -вдруг спросила Михайлова.
-да почему бы и нет, а кто будет? -спросила я и посмотрела на брюнетку.
-нуу.. я, Настя, Инесса, Настя ещё одна, Лера, Никита, Вова, Арсений, Плов, Муха, Макс и Гаврюша.от клички последнего человека меня передёрнуло.
-ты чего? -спросила та.
-та так, да пойду гулять. -сказала я.
-подожди подожди, тебе кто-то из перечисленных пацанов нравится? -у девушки засверкали глаза.
-нет. -кратко ответила я.
-не врии)) -девушка начала улыбаться.немного привстав та подползла ко мне.
-давай Марковка, колись)0) -спросила та и слегка потрясла меня.
от того что она меня потрясла у меня выпал телефон и упал мне на лицо, а та начала ржать ну, а я поддержала её смех.
-ладно, ладно хватит смеяться -сказала я, и немного хихикнула.
-так Марковкина давай говори кто? -уже более настойчивее спросила та.
-так Михайлова че вы пристали ко мне? -спросила я и сделала тягу.выдохнув в сторону я снова сделала тягу.
та скорчила рожу от того что я назвала её по фамилии.-че? ты фамильничаешь, я тоже)0) -сказала я с усмешкой.
-ладно похуй, так кто нравится? -настаивала та.я поняла что она не отстанет пока не узнает.
-заебёшь. Гаврилов это. -сказала я и уткнулась в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не даю второго шанса
Fanfictionтринадцатилетняя девочка, под именем Ариша, живёт с бабушкой. матери нет, получает пособия по потери кормильца, отец пьяница и выгнал девочку на улицу. девушка занимается с детства боксом, много наград и медалей как и грамот, но о её хобби мало кто...