-привет) а ты чего такая? -спросила Бахчева.
-привет, на трене заебалась -ответила я.я обнялась со всеми и мы вместе пошли к беседке.
-привет Марковка) -сказал Муха с улыбкой.
-привеет -сказала я и обнялась с парнями и очередь дошла до Егора.
-а ты знала, что курить вредно? -сказал тот.
-ди нахуй, те ваще похуй должно быть -зло ответила я.
-ты только нахуй посылать умеешь? -огрызнулся Гаврюша.
-умею ебальники сносить когда пиздят много, ты то сам не далеко ушёл. -намекнула я на тот случай.*****
год назад, 07.10.22
-Егор, отойдём? -спросила смущённо девочка с длинными волосами.
двое подростков отошли на 12-15 шагов от кампании.
-чего хотела, Марковик? -спросил Гаврилов.
-слушай, я не вижу смысла тянуть, и хочу сказать что ты мне нравишься. -запинаясь сказала я.парень долго смотрел на меня, а после выдал.
-иди нахуй а. -ответил он и ушёл.
я стояла как вкопанная, глаза стали болеть, а в горле появился неприятный ком. глаза стали сверкать от вот вот поливших слёз.
увидев состояние подруги, Бахчева, Гаечка, Инесса, Вика и Лера зло посмотрели на Гаврика и побежали к подруги которую трясло.*****
парень сразу замолчал и опустил глаза в землю.
я же наклонила голову в левую сторону и еле заметно кивнула на его реакцию.-ребят хватит.. -сказал Плов, который знал что чувствовали сейчас оба.
я глянула на него и кивнула, на что тот улыбнулся, а я в ответ.
-э, Аряшка, со мной поздороваться? -обиженно сказал Вова.
-как же я про тебя забыла.. -сказала я и начала "плакать"обнявшись с парнем тот закрутил меня и начал тереть рукой по голове.
-Вова бляха муха! -сказала я.
хоть и мало понятно было от моей речи ведь капюшон куртки накрыл голову полностью. я треснула его по икре на ноге.
-ааа, блять сучка!! -вскрикнул тот.
-че такое? -спросил арсений и другие.
-она меня по икре пизданула гадина! -пожаловался тот.все начали смеяться, а как только посмотрев на меня стали смеяться ещё больше, увидев мою довольную моську.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не даю второго шанса
Fanficтринадцатилетняя девочка, под именем Ариша, живёт с бабушкой. матери нет, получает пособия по потери кормильца, отец пьяница и выгнал девочку на улицу. девушка занимается с детства боксом, много наград и медалей как и грамот, но о её хобби мало кто...