3 глава

2 0 0
                                    

-чего блять?! ГАВРИЛОВ?! ДО СИХ ПОР?!!?-закричала та.

я лишь молча смотрела на эту ебанашку.

-ты че орёшь? будто тебе пять по геометрии поставили. -грубо спросила я.
-ТЫ ДУРА НАХУЙ, У ТЯ ТАКИЕ СРЫВЫ БЫЛИ! !! -громко ответила та.
-да прикинь, только не говори не кому, лады? -спросила я.
-ладно. -сказала Вика и успокоилась.
-как? -ответила та.
-год. -спокойно ответила я.
-год?! -переспросила она.
-нет 10. -саркастично ответила я.
-ну че ты сразу.. -сказала Вика.
-ладно, я спать, доброй ночи. -ответила я и отвернулась.
-ахуеть как хорошо от темы уходишь, ну я вахуе Марковка любит того кто её нахуй послал... завтра пойдёт снег... -говорила брюнетка сама себе, ведь я уже видела 10 сон.

на утро я проснулась, а Вики на кровати не было, а дверь в комнату была закрыта.
я встала с кровати и пошла к двери, попутно заглядывая в зеркало. выгляжу как домовёнок Кузя. выйдя с комнаты я пошла на кухню. оттуда я услышала чужие голоса, так ещё несколько.
зайдя в кухню я увидела довольную рожу Вики. за столом сидела сама Вика дальше была Настя Гаечка, Арсений и Егор.

-ааа... -промычала я смотря на Гаврилова.
-доброе утро) -сказала Настя.
-привет. -ответила я.

девушка встала и я её обняла, затем встал и арсюшка. я повернулась и врезалась в чью-то грудь.

-да блять! -зашипела я.
-и те привет. -сказал Егор и приобнял меня одной рукой, а я ответила взаимностью.
-кто из вас умеет готовить? -спросил арсений, и обвёл девочек взглядом.
-я не умею -сказала Настя и подняла руки вверх.
-я тож -посмеялась Михайлова.

я цокнула закатив глаза.

-я умею. -сказала я недовольно и развернулась и вышла с кухни в ванну умываться.

умывшись и почистив зубы, приведя себя в порядок я пошла к Вике в комнату чтобы причесаться. расчесав волосы я закрепила их крабиком.
не переодевшись я пошла на кухню захватив подик.

-Виик, а где мама твоя? -крикнула я с коридора идя к компании подростков.
-на работу ушла! -так же крикнула та.
-че орёшь то? -я хмыкнула и посмотрела на брюнетку.
-ну ты орёшь и я ору -объяснила та.
-ебать аргумент, не доебаться.
-мам, а что готовить будешь? -подал голос арсений.
-еду. -спокойной ответила я.

я подошла к холодильнику и открыла его. там лежал сыр, сосиски, яйца, молоко и ещё много чего. я постояла подумала и взяла сосиски и сыр.
положила на столешницу и пошла на поиски макарон и лука. пока я искала нужные продукты мы пели песни и Вика снимала кружки в тгк, да и видео тоже.

-АХПХАХАХ кха кха -арсений в это время делал затяжку, а ребята его смешили.

я нашла лук и макароны и поставила их тоже на столешницу.

-зачем те лук и макароны? -спросила Вика.
-макароны буду делать. -сказала я и начала резать лук.

нарезав лук я вытащила глубокую сковородку. поставив её на плиту и зажгла огонь. налив подсолнечное масло я подождала пока масло раскалиться и закинула лук на лёгкую обжарку.
когда лук слегка покрылся золотой корочкой я закинула макароны и залила водой и закрыла крышкой.
повернувшись к ребятам лицом я заметила что меня снимали.

-блять, а я то думаю, херли притихли) -сказала я.

я обвила кухню взглядом и не увидела свободного места куда можно сесть, так что я осталась стоять.

минут 10 мы просто общались, а я нет нет но подкидывала шутки или фразы. потом принялась за макароны.
увидев что макароны скоро будут готовы, я начала резать сосиски. нарезав сосиски я закинула их в сковородку и перемешала, засыпала специями,посолила и перемешала. через пару минут всё было готово, и от воды что я наливала в самом начала не осталось и следа. я не пожалела сыра, и натёрла. перемешав всё, сыр быстро расплавился ведь макароны были горячие.

-всё готово. -сказала я и ребята сразу же замолкли.
-ммм.. а как пахнет ят.. -сказал арсений.

я поставила доску на стол, а на доску сковородку.

-ебаааать -с восхищением сказала Гаечка и посмотрела на меня.

а я лишь улыбнулась ей.

-это очень вкусно! -сказала Вика с едой во рту.

я лишь смеялась с ребят.

-а ты че сама не ешь то? -спросил Егор.
-не ем утром. -кратко ответила я.

не даю второго шансаМесто, где живут истории. Откройте их для себя