Тебя зовут т/и, тебе 15 лет (внешку оставьте свою)) ты очень любишь музыку и различные игры, любишь проводить время со своими друзьями и тусить. Ты обычная девушка из достаточно обеспеченной семьи. Твой отец бросил вас с мамой когда тебе было 2 года. Вы с мамой жили с бабушкой и дедушкой, потом у тебя появились братики и сестричка.
Утром ты проснулась и мама за завтраком тебе сообщила прекрасную новость.
(Мама-м)
М-солнышко, ты же знаешь что вы с классном на следующей неделе едите в Москву на 2 недели?
Ты-огоо, я не знала.. Маааам.., а я поеду?..
М-конечно поедешь!
Ты-а где деньги то брать?
М- на это у меня найдутся деньги, солнце. Ты должна поехать, хоть мир посмотришь, ото сидишь тут у нас в глуши нашей.
Ты- спасибо, мамочка! Обожаю тебя!!!
М-хахах, беги собирай чемоданы.
Ты-уже бегуууТы начала собирать вещи под свою любимую песню "лего-ваня дмитриенко", через час ты вроде как собрала вещи, но ещё не всё ведь у тебя есть ещё неделя на сборы.
*на следующий день*
Ты проснулась от будильника, умылась и пошла завтракать.
После завтрака оделась, расчесалась и пошла в школу.Ты одела
В школе ты встретила своих подруг
(Имя подруги-и/п)
И/п- привет т/ишкаааа
Ты- привеик
Вы обнялись и зашли в класс
(Учитель-уч)
Уч- здравствуйте дети, сейчас мы обсудим кто едет в Москву и что для этого будет нужно! Во первых давайте запишем кто точно решил что поедет.
Учитель перечислял имена одноклассников и спрашивал едут они или нет.
Уч- и/п ты поедешь?
И/п- конечно
Уч- хорошо, значит и/п ф/п записываем.. Тааак т/и т/ф , а ты поедешь или не сможешь?
Ты-еду
Уч-ого, хорошо записываю тебя
Учитель рассказал вам сколько за это нужно заплатить и что взять с собой.
*после уроков*
И/п-я так рада что ты тоже поедешь!! Чур мы будем с тобой в одном номере!
Ты-хахах хорошо
*спустя неделю*_________________________________________
Аоаоаоаоа 329 слов, простите за ошибки если они есть, надеюсь вам понравилась первая часть)
Пишите идеи как встретятся Ваня и т/и) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь..
Fantasyэто мой первый фф, так что не судите строго) в общем это будет фанфик про ваню дмитриенко, т/и и их искреннюю и странную историю любви приятного прочтения!