25

373 11 3
                                    

*утром*

Ты проснулась примерно в 11:30

Ты- таак, нужно найти наряд и подарок Ване на день рождения.

Когда ты зашла на кухню, то увидела 2 конверта. Решила ты сначала открыть маленький конвертик. В нем ты увидела записку.

Доброе утро, моя т/ишка. Я знаю что ты очень сильно переживаешь из-за сегодняшнего дня, но не раскисай! Сегодня будет самый лучший день. По поводу подарка не переживай и приходи без него, я кое-что запланирован для тебя, принцесса. В конверте лежат деньги на наряд, выбери сама бальное платье, которое будет тебе по душе.

                                                Твой Ваня.

Ты- Ого, вот это он даёт..

Ты взяла конверт и посмотрела на сумму внутри. Там было достаточно много. Хватит и на платье и на туфли. И даже ещё на много чего.

Ты- могу ли я это принять? Это я должна сегодня дарить ему, а не он мне.. Ладно, он сказал что что-то придумал. Нужно идти искать платье

Ты долго ходила по магазинам в поисках идеального платья, но всё безуспешно.

И вот уже после обеда ты всё же нашла его. Оно было идеально. Найдя под него подходящие туфли и украшения, ты пошла домой.

Дома ты убралась и поснимала видео в тик ток и свой телеграм канал, с поздравлениями Ване.
Его ты не видела весь день и не могла поздравить. Парень не брал трубки, был недоступен и не отвечал на сообщения.

Уже вечером ты начала собираться и вызвала такси.

Приехав в назначенное место, ты зашла в помещение. Все люди находившиеся там были прекрасно одеты и ждали именинника.

Неподалёку ты заметила и/п..
Она была одета в это платье:

В другом конце зала ты увидела Сашу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В другом конце зала ты увидела Сашу. Она была великолепна.

В этом платье:

странная любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя