Сосед- оо привет, красотка
Ты- красот.. ТЫ?!!
Ваня- ты его знаешь?
Ты ничего не сказав забежала обратно в квартиру и начала плакать.
Сосед- ой кажется она вспомнила меня- сказал парень с сарказмом
Ваня- ты кто вообще такой ?
Сосед- а ты кажется не узнал хах
Парень не стал его слушать и побежал за т/и. Нашел он ее в ванной комнате. Девушка плакала.
Ваня- т/ишка.. что такое? Кто он такой?
Ты- о-он т-т-тот который меня тогда чуть не... - ты начала ещё сильнее плакать и у тебя уже была самая настоящая истерика.
Ваня- это он?! - ты не могла ответить ему из-за своей истерики. Парень же обнял тебя и пытался успокоить.
Ваня- я убью его! - сказав это парень выбежал из квартиры .
Ты- Ваня, стой!Парень ничего не услышав, пошел к соседу. Зайдя в квартиру, парень увидев мужчину, резко ударил его.
Сосед- ты чо творишь?! - сказал "мужчина" с явной злостью
Ваня- выметывайся отсюда. Или помочь.? Выпиннать отсюда или позвонить в полицию?
Сосед - Ах ты ж мелкий.. -после этих слов, мужик налетел на Ваню. Они начали драться.
Прибежав, ты увидела дерущихся парней. Минут 5 ты просто стояла и плакала, но взяв себя в руки ты позвонила в полицию.
Приехавшие полицейские задержали мужчину. Дав им показания, вы зашли в дом.Ты- где аптечка? - сказала ты, после того как посмотрела на парня, который весь был в ссадинах. На руках, на губах и брови.
Ваня- в гостинной в шкафчике.
Ты не медля пошла за аптечкой.Достав все необходимой , ты села напротив парня. Ты начала обрабатывать парню раны, он терпел, как настоящий мужчина)
Ты- сильно больно?
Ваня - всё хорошо.
Ты- почему ты пошел к нему?
Ваня- этот уебок чуть не изнасиловал тебя, а ты ещё спрашиваешь? - уверенно сказал парень.
Ты- спасибо. За всё спасибо.
Ваня- не за что, принцесса. для тебя все что угодно- обнимая тебя, произнес парень.Время уже вечерело . Никуда идти желания не было ни у кого. Вы решили просто провести этот день дома.
Ты- а давай позовем Софу, Васю и
и/п?
Ваня- давай, я сейчас позвоню, спрошу у них.
Ты - хорошо.Парень отошел и вернулся через минуты 2-3.
Ты - ну что там?
Ваня- через минут 20 будут - сказал парень улыбаясь девушке.И правда через 20 минут подъехали друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь..
Фэнтезиэто мой первый фф, так что не судите строго) в общем это будет фанфик про ваню дмитриенко, т/и и их искреннюю и странную историю любви приятного прочтения!