17 часть

642 19 14
                                    

Ты- Ваня, я решила..
Ваня- ?
Ты- прости, я пока что не готова для всего этого..
Ваня- хорошо, я буду ждать..
Ты- т..ты наверное кушать хочешь, да?
Ваня- немного)
Ты- Из-за меня ты не покушал..
Ваня- ничего, я не сильно голоден
Ты- я могу приготовить для тебя что-нибудь
Ваня- если тебе не сложно
Ты- конечно не сложно- сказала ты и чмокнула парня в щеку.
Ваня- ого)
Ты пошла на кухню и решила приготовить оладушки. Приготовив ты позвала парню.
Ты- Ваняяя, идём кушаать
Ваня- идуу
Парень помыл руки и сел за стол. Ты же решила тоже всё таки поесть.
Ты- приятного аппетита.
Ваня- спасибо, тебе тоже
Ты- у тебя завтра концерт?
Ваня- угу
Ты- а во сколько?
Ваня- в семь вечера.
Ты- тогда я точно успею собраться.
Ты- Вань, а я кажется всё равно не смогу придти к тебе на день рождения..
Ваня- это ещё почему?
Ты- у меня нет подарка и денег на него тоже..
Ваня- ничего страшного, я придумаю что-нибудь)
Ты-нет, это я что-нибудь придумаю.
Ваня- хорошо-хорошо
Вы покушали и Ваня решил сам помыть посуду. После этого парень уехал по делам. В доме ты осталась одна.
Ты- ого,я одна вперные за всё это время.
Пока пареня нет дома, ты решила убраться. Ты везде помыла полы, разобрала вещи, постирала вещи и приготовила обед. На обед ты приготовила грибной суп-пюре.
                                 

Прошло 3 часа с момента как Ваня уехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло 3 часа с момента как Ваня уехал. Ты решила позвонить ему. Парень не брал трубки. Прошло ещё 2 часа. Ты уже начала сильно волноваться. Ты всё время звонила, но парень не отвечал. И вот когда прошёл ещё один час он вернулся. Парень позвонил в звонок на двери. Ты пошла открывать. Открыв ты видишь пьяного в хлам Ваню, а в дверь звонил сосед.
Сосед- ваш?
Ты- м..мой
Сосед- забирайте своего алкаша, соседочка) - сказал мужчина лет 25-27 и странно улыбнулся, смотря на тебя снизу вверх.
Ты- х..хорошо, спасибо
Сосед - ещё увидимся)
Ты(шепотом) - надеюсь нет.
Ты- Вань, Ваня вставай
Ваня- оо т/ишка ик , а ты что здесь ик делаешь? - говорил парень с пьяной улыбкой на лице.
Ты- вот не знала я что ты такой алкаш.
Ваня- я не ик алкаш, у меня первый раз так!
Ты- ладно-ладно не алкаш, вставай давай- говорила ты пока поднимала парня на ноги. С горем пополам ты всё таки смогла дотащить парня до спальни. Положив его ты ушла в гостинную.
*Твои мысли*
Вот же свалился он мне пьяный на голову. Из-за чего он мог напиться то? Аах у него же завтра вечером концерт! Как он петь то будет?! Божечки, ну зачем ты напился..

_________________________________________
Как думаете какой подарок т/и подарит на день рождения Вани? И из-за чего же парень напился?



странная любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя