— Проклинаю тебя на веки вечные, — потусторонним голосом завывает Эрен, размахивая руками над сборником задач по дискретной математике.
Армин с сомнением глядит на его потуги, ловит языком соломинку и втягивает остатки молочного коктейля со дна стакана, издавая при этом резкий и противный булькающий звук. Микаса грозно щурится на него, но не произносит ни слова.
Субботнее утро — солнечное и погожее, а вот настроение у Йегера — мрачнее некуда. Профессор Аккерман, по-видимому, считал, что выходные нужны студентам не для отдыха, а для самообразования, поэтому задал решить четыре страницы задач и уравнений до понедельника. Эрен понятия не имеет, когда успеет все выполнить, при этом не пропустив концерт местной рок-группы в пабе неподалеку и выспавшись. Он хотел было остаться дома до вечера и написать хоть часть этого кошмара, но позвонил Армин и десять мучительных минут ныл в трубку о том, что они ни разу за всю неделю не проводили время втроем.
Поэтому Йегер не придумал ничего лучше, кроме как взять с собой пресловутый задачник и с помощью друзей, более-менее соображающих в дискретке, решить самые сложные задания.
Бесполезно.
— По-моему, ты перетрудился, — заключает Арлерт и обеспокоенно трогает лоб колдующего над учебником друга.
Тот лишь отмахивается и принимается уныло грызть хрустящую хлебную палочку.
— Не утрируй, — фыркает Микаса. — У вас было всего-то два занятия, а вид делаешь такой, будто всю неделю вагоны разгружал.
— Ты не понимаешь! — Эрен нервно ерошит волосы. — Этот Аккерман — как те энергетические вампиры, о которых по телеку говорят. Вроде, ничего особенного не происходит. Объясняет материал, отвечает на мои вопросы, периодически унижает, а как за дверь выхожу — ощущаю себя овощем.
— Может, стоит поменьше смотреть телек? — ехидно интересуется Микаса. — Ты просто драматизируешь. От него, конечно, мороз по коже, но на деле — обычный угрюмый мужик.
Йегер долго глядит на нее, будто решая, согласиться или поскандалить еще немного, но потом все же расплывается в улыбке, потягивается и хлопает рукой по столу.
— Так, все. Нужно развеяться. Мы же идем на концерт сегодня?
— Спрашиваешь, — хмыкает Армин, отвечая на чье-то сообщение. — С нашего потока еще несколько ребят собирается, кстати.
— Меня Райнер пригласил, — как бы между прочим сообщает Микаса.
Арлерт роняет сотовый на колени. Эрен давится своим кофе.
— И я согласилась, — довольная произведенным эффектом, она кокетливо убирает за ухо прядь волос и принимается усердно размешивать сахар в чашке.
— Он же придурок! — возмущается очнувшийся от секундного шока Йегер. — Думает только об одном!
— Слушай, может, хватит всех вокруг критиковать? — не выдерживает Микаса. — Тоже мне, собственник. Райнер, по крайней мере, догадался подойти и предложить пойти вместе, а не отправлял рассылку на э-мейл.
С этими словами она резко поднимается, швыряет на стол деньги за чай и уходит в гардеробную. Спустя полминуты дверь кафешки, звякая колокольчиками, захлопывается. Оторопевший от неожиданного поворота событий Эрен растерянно переводит взгляд с опустевшего места рядом на хмурого Армина и обратно.
— Поздравляю, — вздыхает тот. — Теперь она обиделась.
— А что я сказал-то? — в голосе звучит искреннее недоумение.
— Боги, Эрен.
— Пойду, догоню ее.
Арлерт хватает его за локоть и качает головой.
— Не стоит. Ты даже не понял, из-за чего весь сыр-бор.
— Может, ты мне объяснишь? — вспыхивает Йегер. — Ну, давай! Ты же у нас Мистер Проницательность, разве нет?
— Остынь, — одергивает его Армин. — Не знаю, что творится с тобой последние пару дней, но это не дело.
Он прав, понимает Эрен, но по-прежнему негодует, потому что все вокруг опять знают чуточку больше него самого. Ему действительно невдомек, зачем Микаса рассказала о Райнере, из-за чего вспылила, и почему Арлерт смотрит так тоскливо, сочувствующе даже, и вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No surprises
FanficОписание: 2005 год. Хоутон, штат Мичиган. Профессор Аккерман преподает дискретную математику в Технологическом университете, всерьез увлечен роуп-джампингом и принципиально игнорирует платные парковки. Эрен Йегер учится на втором курсе факультета ко...