Ночь... Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.
Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно сахар пролился на черный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета... Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Только фонари освещают небольшую часть вокруг себя.
Казалось бы, что не так? Все как всегда. Однако...
Мужчина средних лет, тяжело дыша, в темном и мрачном переулке, медленно но уверенно передвигаться. В руке окровавленный нож. Во всей этой атмосфере, он выделялся ярко рыжими волосами и голубыми глазами. Он уверен что с ним нечего не случится. В конце концов за себя постоять он умеет.
Внезапно он почувствовал холодок по спине. Кто-то был сзади. Резко обернувшись, направляя нож к горлу незнакомцу. Незнакомцем однако даже не вздрогнул, будто был готов к этому. Рассмотрев его получше было понятно от него исходило ужасающая черная аура. Но как от этого незнакомца может нести такой аурой? он полностью одет в черное, глаза и волосы черные, очки черные, всё...
Голубоглазый ухмыльнулся, поняв что никак не испугал свою добычу.
-ты кто?- спросил он незнакомца своим грубоватым голосом. Нож он не отпустил, интуиция почему то подсказывало ему что этого делать не стоит.
Незнакомец моргнул и опустил взгляд на нож что было приставленно к его горлу. Он бы мог сделать шаг назад, но вместо этого он снова посмотрел на рыжеволосого.
-я тот кого ты последним увидишь в своей жизни.- ответил тот без жалости, без колебаний.
-ЧТ...- рыжеволосый не успел даже первое слово договорить. Нож с его рук полетел в сторону, на землю. Его самого же повалили без затруднений на землю.
***
Такое приятное и яркое утро. Слишком красивое для сегодняшних утренних новостей.
Новости:"Вчера вечером, около часа ночи, групп друзей нашли труп мужчины средних лет в одном из переулках города. Это мужчина являлся разыскиваемым преступником. Улик на место происшествия не оказалось. Местные люди считают что это дело рук одного преступника, так же известного как "возмездие". Он известен тем что убивает приступников и преступные организации не оставляя за собой улики. Полиция все ещё работает над тем чтобы посадить его. ..."
Александр моя за собой посуду, слушал новости. На его лице заиграла ухмылка.
-ха!... Я становлюсь все известнее и известнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
Mistério / SuspenseИстория о сумасшедшим гении, который совершает возмездие над крупными организации как мафия. И ему предстоит совершить свое деяние в очередной раз...