2 глава. Желанная добыча

5 1 0
                                    

Молодой, высокий парнишка, на вид не больше 24 лет, постучал в дверь и услышал недовольное "войдите", зашёл. Его ноги дрожали и по лбу скатились капельки пота. Он смотрел прямо в глаза своего босса, боясь даже сказать что-то, зная что любое его неправильное действие или слова может привести к его смерти.

-б-босс...- его голос предательски дрогнул и он заикался. Он не так давно в мафии, но уже сумел прочувствовать всю тяжесть этой опасной работы. Как он вообще попал в мафи? Он и сам иногда задавался этим вопросом, хотя прекрасно знал что это было единственным выходом чтобы босс этой мафии, Дмитрий, не убил его семью за долги. Хотя иногда он думал что лучше бы его продали на органы нежели он мучился работая здесь, где был риск умереть, быть пойманным полицией или того хуже вражескими организациями, где его могут пытать чтобы вытащить информацию из него.

-в-ваш... Секретарь...

-что мой секретарь?! Что?! Ты можешь не мямлить?!

-п-простите!- парнишка сделал поклон испугавшись резкого и раздражённого голаса своего босса.- ваш секретарь попросил передать вам что та партия наркотиков была успешно транспоровсна на склад и готова к продаже...

-А?! Аллан сам не мог прийти?! Это его работа! Этот англичанин!...

Дмитрий встал резко со своего кресла и направился к выходу. Он прошел мимо парнишки и тому показалось что у него перед глазами вся жизнь пролетела. Дмитрий вышел захлопнув за собой дверь, а паренёк упал на колени вздыхая с облегчением.

***

Дмитрий входит на склад и смотрит на огромную партию наркоты перед ним, рядом стоял довольный Аллан с ухмылкой на губах. Он посмотрел на Дмитрия так будто знал что ему нечего не будет за его некоторые шалости, хотя другим за это приходилось бы тяжко, вплоть до смерти.

–Сидишь и лыбишься мне! Ты ещё не вылетел отсюда лишь потому что ты муж моей дорогой младшей сестры...– вытащив сигарету, он ее закурил.

–хаха! Ну уж простите.– его акцент был сильным, что и бесило Дмитрия.

Они начали обсуждать дальнейшие планы и торговую схему чтобы полиция не поймала их.

Тем временем у кого то по лице расплылась широкая ухмылка.

–Дорогая младшая сестра значит...– произнес тихий и низкий мужской голос что прятался и подслушивал разговор. Теперь он знал, знал как уничтожить эту мафии со всех точек зрения. Он не умел щадить...

Внезапно раздался неприятный запах дыма и гари. Неприятный запах, будто подожгли несколько тысяч сигарет и травы. Это заставило врасплох Дмитрия и Аллана, которые в мгновение перевели взгляд на горящий товар. Как много денег на ветру...

Александр зажал рукой мокрый платок к носу и рту чтобы не вдыхать запах табака и наркотиков и незаметно улизнул от туда считай незамеченным, ведь тех кто хоть чуточку заметил его... Пали намертво с перерезанными глотками.

***

Дмитрий был в бешенстве и пытался найти виновника ведь просто так все сгореть не могло. Он искал по камерам видеонаблюдения, расспрашивал сотрудников. Но нашел лишь мертвых подчинённых и удаленные видео с камер наблюдения. Даже наличие профессионального хакера не помогло найти удаленные видео. Он так бесится что хотел метать и рвать. Его бесило одна лишь мысль что с ним кто-то так умело поиграл. Он даже не догадывался что это всего лишь начало.

***

В офис Дмитрия ворвалась молодая и красивая девушка с обеспокоенным видом. Она наплевала на то что ее пытались остановить. Только Аллан не остановил ее зная что это бесполезно. Кто как не он знал какая его жена когда беспокойся.

Она ворвалась в кабинет с криками, криками беспокойства.

–Дмитрий! Это правда?! Как так?! Ты в порядке?! Мне Аллан сообщил!...– не успела она договорить как ее перебили.

–Анна?... Что ты тут... Аллан! Я же говорил ему тебе не говорить и не впутывать тебя в дела мафии! Это я ему уже с рук не спущу!

– Так это правда!

–да... Правда...– тяжело вздохнул он.– причина неизвестна, всё было удалено и по всей видимости свидетели были убиты... Пожалуйста, не вмешивайся. Не хочу чтобы моя милая, нежная и ранимая сестра была втянута в этот грязный мир.

Дмитрий подошёл к Анне и обнял. Она в свою очередь тоже обняла своего старшего брата. Она так хотела помочь, но ее брат с детства оберегал ее и не хотел втягивать ее в мир мафии чтобы в случае чего, она была не причем. Она была благодарна за это, однако сейчас она не хотела такой опеки. Если бы она ещё и упомянула что беременна, то ее брат и муж и вовсе бы сошли с ума. Срок был небольшой, от силы месяц с чем-то, не больше.

Возмездие Место, где живут истории. Откройте их для себя