Сталактиты свисали с угрожающим видом самой смерти, магма стекающие из волнистых и твердых стен пещер создавали мрачную атмосферу самого ада.
(Сталактит - каменная сосулька, свисающая с потолка пещеры. Капли воды, веками и тысячелетиями, капают с потолка пещеры)
На выступ пещеры приземлилась молодая женщина с зелёными волосами собранные в толстые косу, которая спускалась до талии. На голове была большая белая шляпа ведьмы с золотой короной на нем, одета она была в платья верх был белым, с воротником в стиле звёзды и драгоценным камнем в середине, а юбка была грязно фиолетового цвета, на руках у нее был посох.
- Глупое дитя, да я тебя проглочу целиком - угрожающий сказал гигантский змей, открывая свою пасть, яростно шипя.
- Зря, ты недооцениваешь меня Златазмей - без страха на лице сказала девушка указывая пальцем на змею - Ведь, перед тобой добрая ведьма Азура, несущая мир - торжественно представилась она, драматический зажимая кулаки - Это проглоти гадюка - сказав это Азура выстрелила в сторону змей шквал огненных атак.
- Нет, моё единственное слабость, гибну - сказав это рухнул гигантский змей.
(------------------------)
- Вот и конец
. - девушка со смуглой кожей, пурпурно-коричневыми короткими волосами, уложенными под пикси, карими глазами, держащий змею и куклу - это была Луз Носеда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совиный дом
ПриключенияРозетта и Луз лучшие подруги, они попадают мир волшебников, ведьм и существ. Им надо спасти целый волшебный мир.