Кланфереция

148 9 5
                                    

- Обрадованная унижениям Гекаты, Азура подняла посох к небесам из сахарной ваты и прокричала "Я вызываю тебя на волшебный дуэль" - читала Луз в своей книге, пока они стояли рядом своего ларька. Розетта ставила вещи по порядку, пока Ида смахивала пыль из вещей - И вот мультик в блокноте пью-пью-пью - открывая и закрывая две страницы воскликнула Луз.

- Покажи картину - попрасил Король, заглядывая в книгу - Покажи мне картинку - уже потребовал он.

Луз показала то что хотел Король.

- Ха, я рисую по-лучше - хвастался Король - Потому меня назвали Король Художников.

- Стой, а разве не Король Демонов? Только что придумал? - спросила Розетта. Луз рядом с ней весело улыбнулась.

- Ай, это неважно, лишь бы мои последователи оставляли мне подношения - сменил тему Король.

Розетта мягко улыбнулась и достала из своей сумочки несколько конфет и протянул его Королю - О, Великий Король Демонов примити моё скромное погашение. Пожалуйста.

- Я принимаю их - сказал Король выхватывая конфеты.

- А, я могу тебе предложить интересные отрывки из моей книги - предложила Луз.

Рядом с ними Ида громко застонала от раздражение - Перестань это читать - потребовала она - Цветастый язык оскорбляет настоящих ведьм и отпугивает наших покупателей.

Розетта посмотрела вокруг и увидела....ничего, никого не было - Эмм...Ида, а каких покупателей ты говоришь их нет, мы единственные тут стоим с самого утра. Что происходит? - спросила она, рядом с ней Луз яростно закивала головой.

- Это - дурной знак - мрачно проговорила Ида - Наверняка творится что-то ужасное.

К ним подошли Уиллоу с Гузом - Эй Луз, Роз - позвал их Гуз - Сегодня у нас прекрасное событие.

- Ужасное говоришь? - издевалась Розетта над Идой, та лишь посмотрела на нее с поднятой бровью.

- Привет Уиллоу, привет Гуз - синхронно поздоровались Луз и Розетта.

- Сегодня ежегодное Кланфереция - объявила Уиллоу поднимая плакат - Ученики знакомиться с колдовскими кланами, чтобы потом поступить. В этом году обещают загадочного гостя.

- Колдовская биржа труда? - взволнована сказала Луз - Ида, Роз пойдем - просила она обнимая Розетту.

Совиный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя