ты шла, обычный день.
заехала не давно и не с кем не говорила, не выходила на улицу, но этот день был исключением.
ты прошла прогуляться возле дома и видишь как бежит к тебе ребенок.
?-привет! я джорджи, давай дружить?-сказал мальчишка.
ван -а давай, я Ванесса
дж: какое имя красивое, пошли гулять!
ван: пошли
вы гуляли, болтали с джорджи, он рассказал что у него есть брат моего возраста, и он крутой и т.д.
ты полюбила джорджи за мелкое время( как брата)
но вот вы разошлись и ты пошла умываться, после чего переоделась и легла спать.вот ты проснулась, и пошла собираться, о боже, какой же смысл идти в школу на два дня!?
форма там свободная, славу богу.ты одела это, кроме сумки и браслета.
эта футболка очень красиво и четко подчеркивало талию.
ты приходишь в школу.
на входе тебя встретили драки , полиция, пары которые сосутся чутли не ебля.
"я в шоке, куда я попала"- подумала ты заходя в коридор, после чего найдя свой кабинет зашла в него." здравствуйте, я новенькая"
сказала ты и хотела быстро пройти.
учитель:не получится, расказывай о себе)-боже, я Ванесса Мэй, все?
учитель: садись
пока ты стояла увидела взгляды мальчиков, очкарика, в розовой футболке, и до жути красивого мальчика.
ты села на свободное место.вчера, когда джорджи пришел после прогулки с Ванессой.
-Билл, я дома!!
билл: где ты был?
-гулял со своей подругой!
билл: какой ещё подругой?
- с Ванессой, наша новая соседка она очень красивая и ей 15 лет!
билл: ничего себе, где ты ее нашел? и как она с тобой гулять пошла?
- я предложил ей дружить!
* вообщем, джорджи рассказал
про то, что она красивая и тд, билла очень она заинтересовала*в то время
pov bill
я сидел на скучном уроки и в класс заходит красивая девочка, а после имя "Ванесса" сразу понял что это та самая подружка Джорджи, а он не врал.
конец пова Билла