10.

134 5 0
                                    

вы уже все ушли, и тебя провожал Билл до дома, сегодня ты поняла одно.
что от Билла у тебя безумно пархают бабочки, с ним ты чувствуешь себя в безопасности, готова прожить с ним каждый щас своей жизни.
ты переоделась и дальше думала о бев и билле, кажется у них друг другу симпатия... ненавижу!

24 июня.

беверли хочет видеть нас сегодня у нее дома.. хорошо, но чего же там ожидать?
подумала Ванесса.

она одела это
и поехала на велосипеде, странно, почему Билл не зашёл за тобой? ладно.

ты подъехала к дому беверли где она нервно нас ждала покуривая сигарету.
взади тебя собрались остальные неудачники.

билл: Ам.. привет Ванесса
ван: привет всем
Беверли: мне срочно нужно вам кое что показать!
ричи: больше что мы видели на карьере?
ты улыбнулась с его слов.




эдди: мы что идём в ванну?  МЫ ЧТО ИДЕМ В ВАННУ? ВЫ ПОНИМАЕТЕ СКОЛЬКО ТАМ АНТИСАНАТОРИИ? 99% УЖАСНЫХ СЛУЧАЕВ ПРОИСХОДИТ ИМЕННО ТАМ! ВЫ ЖЕ ЭТО ПОНИМАЕТЕ??

ван:ДА УСПОКОЙСЯ УЖЕ!
и тут Билл открывает дверь полно кровью...
эдди:ОУ БОЖЕ!
бев: мой папа сказал что я спятила..
бен: если ты спятила - то мы все спятили..
ван: мы не можем все так оставить!
билл: согласен, приступим!

вы все начали отмывать пол, зеркала, раковину, ванну.
ты часто видела на себе взгляд билла, и так же беверли с биллом. Только в разы меньше.
вы уже все отмыли, и ты хотела уже уходить, но увидела "милый" диолог между бев и биллом..
холодная и бесчувственная слеза скатилась по твоей щеке, все что ты чувствовала ревность и -опустушение.
нет, ты его не разлюбила.
просто...можем сказать тебе было ам...больно? да.
ты вышла без эмоций- абсолютно.
ричи: а вы ещё дольше могли бы быть?
билл: заткнись
ричи: ой-ой я хотя бы не отмывал раковину представляя что это дырка мамаши эдди на Хеллоуин!!
вы шли... и увидели машину рыгало хакинса и велосипед мальчика с домашнего обучения!
ван: надо ему помочь!
ричи: а надо?
ван: да!
ты кинула большой камень прямо в лоб генри.
билл: хороший бросок.)
ты ему улыбнулась посмотрев в глаза..

генри: оу, растроились что она вам не дала? просто надо вежливо попросить.) например, как я.
ААААААААА-сказал Бен кинув в него.
генри: мерзавцы...
начался бой камнями. Когда в тебя летел камень ты могла легко укрыться, но был момент когда он летел тебе четко в глаз, но Билл увидев это, ОЧЕНЬ быстро среагировал и смог закрыть твои глаза чтобы камень прилетел ему в руку, но никак в твои глаза.
-спасибо большое билл..)
он мило улыбнулся и бой окончен. они ушли, а вы очень крепко обнялись с биллом.

__________
УРААААА!!! У МЕНЯ НАКОНЕЦ ТО ПОЯВИЛОСЬ ВРЕМЯ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ!!!
И КАК РАЗ ЩАС ДВА ВЫХОДНЫХ, ДУМАЮ... ВЫПОЩУ МНОГО ГЛАВ ТАК КАК ПОЯВИЛАСЬ МОТИВАЦИЯ, ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ! БУДУ РАДА💗

ПОДРУГА БРАТА.|УИЛЬЯМ ДЕНБРО Место, где живут истории. Откройте их для себя