после этого недо-боя вы шли по тропинке.
ричи: с каких это пор нас стало так много?
эдди: хахах
ричи: раз на то пошло то я всем заявлю "добро пожаловать в наш клуб неудачников!"в парке.
пока эдди ходил за мороженым , а ричи яростно и сосредоточено пытался отобрать инструменты.билл: коркоран пропал...
бэн: он у меня карандаш просил..
билл: все будто забывают пропажих ,вон, бэтти рипсон просто заклеили другим объявлением, оно забирает их, и их забывают.
ван: оно....
стен: всмысле?
ван, билл: оно!
ван: вот его имя "оно"! мы не знаем кто это, кто убивает мальчик или девочка!
билл: именно!
вы с биллом посмотрели на друг друга.ричи: о чем говорите?
стен:о том, о чем и всегда.
ричи:ох чёрт
бен: что?
ричи: там какой то праздник, пошлитемайк: знаете *не помню как он сказал но суть идёт про то место, где сгорели его родители" ?
стен: да
майк: так вот, там сгорели мои родители, они оказались в ловушке в соседней комнате, я смог выбраться, а они нет.. а потом появился этот..
билл: клоун.
майк: но откуд...
стен: я тоже кое что видел.. у нас есть картина которой я до жути боюсь, и один раз она чуть на меня не напала, эта женщина..
ричи: а она секси?
стен:НЕТ! ВОВСЕ НЕТ!
бен: я видел это в библиотеке
ван: а я на самом деле видела на карьере это существо, оно потянуло меня на дно, и повторялись одни и тежи слова "ты виновата", "ты будешь летать".
бен: почему ты сразу не сказала?
бев: она боялась...
стен: чего боялась?
ван: что посчитаете чекнутой
билл:это не так
ричи: а только детсвенники видят это? поэтому я единственный кто не вижу это хрень?
бев: заткнись, мудак______/
СКОРЕЕ ВСЕГО СЕГОДНЯ УТРОМ БУДЕТ ЕЩЕ ЧАСТЬ, НО ЕЕ ТОЧНО!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ 💗