Все ещё сильнее оживились, когда зашёл Лёша.
Но он даже не прочитал сообщений, ведь ему пришло смс от Максима
-Лёшааа-написал парень
-чего тебе?
И в ту же секунду прилетает фото. Там был голый торс Максима. Оголённая часть доходила до низа живота.Лёша даже подавился собственной слюной от такого резкого фото. Нельзя было сказать что ему не нравится, наоборот,очень даже.
-придурок-отправил русоволосый
-хочешь, я могу придти, или ты ко мне, я один живу.
-говори адрес
Как они договорились, Лёша останется на ночь.Уже через 30 минут парень сидел на кровати, в чужой квартире.
Она была уютной, выполнена в серых тонах. Отличается от дома Лёши сильно. Там было всё белое или в светлых тонах.
-ну и зачем ты мне это отправил?
-а тебе не понравилось?
-можно было хотя бы предупредить о таком-прошипел он сквозь зубы.
-почему ты всегда такой злой-Максим пересадил парня к себе на колени-будь мягче.
Они слились в поцелуе.И снова Лёша становился другим. Почему он так меняется? Парень не пытался быть каким-то другим, когда они не наедине. Это то ли самое как-то получается, либо что-то другое.
Холодные руки Максима залезли под футболку младшего. Они стали передвигаться вдоль позвоночника вверх и вниз, заставляя кожу Лёшу покрываться мурашками, а самого его слегка вздрагивать.
Максим спустился к шее и оставил пару красных пятен
-ты же знаешь к чему это может сейчас привести
-да, если не продолжишь, я могу передумать.
Старший улыбнулся и снова прильнул к бледной шеи.Лёша стиснув зубы терпел боль.
-*зачем я вообще согласился на это*-думал он в это время.
Но со временем боль проходила, и становилось приятно.Максим стал медленно двигаться.
Из уст русоволосого стали вылетать стоны и скулёшь.
Через время они становились громче.В спине что-то приятно хрустнуло и в пальцах тоже.
Румянец уже давно красуется на его лице.Продолжалось это ещё минут 30. Потом Максим одел парня.
-зачем я только на это согласился-падая на подушку сказал младший
-но тебе же понравилось
-какая разница
-ты кстати есть хочешь?
-немного, но идти никуда не хочу
-окей-он подхватил парня на руки и понёс на кухню. Уже там черноволосый посадил его на стул.
-теперь из-за тебя задница болит, ублюдок
-не злись, ты есть что будешь?
-а что есть?
-так, макароны, пельмени...
-о давай их
Пока Максим готовил, Лёша с интересом за ним наблюдал.Когда они кушали, старший незаметно сфоткал парня, как тот поставил голову на колено и что-то писал в телефоне.
-что делаешь?-спросил Максим
-маме пишу, она спрашивает всё ли у нас хорошо, и фото Мёна скинула, как он лежит на кровати Кристины.
-я теперь тоже хочу котёнка
-хоти, но молча
Лёше прилетают слабый пинок под столом.
-не злись-скопировал он слова черноволосого.Уже ночью, Медведев прижался в парню и закрыл глаза. Максим обнимал его за талию, и что-то шептал.
Первым заснул Лёша. Его тихое сопение увело в сон и второго.
-------------------------------
Ла у них в от так всё быстро, а что вы от них ожидали?
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:безумная комбинация
Fiksi Penggemarпросто читай, пупс😘 подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya