Часть 1

437 33 2
                                    

Ким Намджун не типичная омега с широкими плечами и шикарным телом. Обычно альфы его сторонятся либо боятся, что он их покалечит. Запах у Кима капучино. Нам работает в офисе в компании "Мin Corporations", а так же часто наблюдает, что за ним следит сам Мин Юнги начальник компании. Начальство по мнению Кими его не радует и он его вызывает постоянно на ковер, Джун не догадывается, что начальник влюблён в него.

Мин Юнги альфа, запах кофе. Юну очень нравится Намджун и он часто его вызывает к себе на ковер. В отличие от другие когда Ким приходит начинает спорить с ним и говорит, что тот не в чом не виноват, а тот кто и накосячил пусть выполняет работу заново. Так и сейчас Юнги вызвал Нама к себе в кабинет.

—Намджун, — окликнул омегу Юнги который сидел в кресле и смотрел на Джуна.

—что на этот раз господин Мин? — с раздражением в голосе говорит омега, — я не косячил и выполнил всю документацию, но если на меня всё повесили я прибью каждого виновного в этом деле.

—нет я не по этому тебя вызвал, — с нежностью в голосе сказал Мин смотря на Джуна.

—тогда зачем? — поднял бровь и удивился Ким, — у меня там работы непочатый край, а вы вызвали меня сюда.

—Джуна...

—я вас слушаю

Мин встал из за своего стола и пошел к Наму сев рядом альфа взял руку омеги и начал поглаживать её и чуть ли не мурчать.

—давай сходим на свидание?

—чего? — глаза Кима увеличились и он убрал свою руку, — какое свидание вы о чем?

—ты мне нравишься.

—вы мне тоже, но только, как начальник и не больше, — ответил Намджун, — и вообще шашни я с вами не намерен заводить, так что успокойте свой пыл, — я пошел на своё место досвидание,  — Намджун вышел и пошел на своё рабочее место по пути бурча, что - то про себя.

—ух недотрога, такие мне нравятся, — хихикнул Мин улыбаясь и смотря в закрытую дверь.

Встав с кресла Юнги намерен завоевать Джуна и быть с ним месте. Мин давно влюблен в Кима и желает, чтоб у них были теплые и доверительные отношения. После рабочего дня Мин пошел в офис где сидит Нам и работает. Другие сотрудники фирмы уже смылись когда наступило 18:00, но не Намджун. Он решил доделать работу, чтоб завтра во время уйти домой. Зайдя к Джуну Мин встал в дверях и наблюдал, как работал омега и альфа улыбнулся. Немного погодя Джун заметил Мина когда тот подходил к нему, развернувшись Джун удивленно посмотрел на альфу.

—что ещё вы хотите?

—если я скажу, что тебя то ты обидишься? — Юнги очень близко стоял рядом с Кимом и ждал ответа на его вопрос.

—а если я вас стукну за этот через чур на вещевое состояние ко мне вы напишите на меня заявление, — спросил омега.

—нет ведь я люблю тебя давно, — Мин наклонился и поцеловал Джуна в губы.

—это сверх наглость, — Намджун из за злости наступил на ногу начальству, а Мин так скрутился, как будто у него на ноге не ступня омеги, а целый вагон.

—бляха муха, больно же, — выругавшись сказал Юнги.

—отойдите от меня и не смейте целовать, а то я вас поколочу ненароком,— Джун оттолкнул начальника и продолжил делать работу, а Мин просто напросто скакал на одной ноге возле омеги пыхтя.

—ты всё равно будешь моим, — про себя подумал Мин, — я заполучу тебя любыми способами не смотря ни на что, так что можешь выпендриваться мы с играем с тобой в недотрогу, — выпрямившись альфа сел на стол Джуна, — а ты недотрога еще та.

—вы со смертью играете знаете? — омега поднял глаза, а после взял линейку и сломал пополам, — я с тобой так же поступлю если  не отстанете от меня. Вам что не кого другого доставать? Вон найдите себе омегу и с ней крутите шуры муры, но не со мной.

—я хочу с тобой и ты моя омега.

—кто сказал, что я ваша омега? — Джун злился и закатывал глаза от слов альфы, а после взял Юна за руку и выпер из своего офиса закрыв перед начальством дверь, — я буду твоим после дождичка в четверг, — омега показал фак альфе, а развернувшись он сел на своё место и продолжил делать работу.

—недотрога посмотрим, что ты сможешь сделать мне когда останемся на едине на корпоративе вместе, — Мин уже задумал споить Джуна и сделать его своим навсегда.

✅я не заинтересован в твоем членеМесто, где живут истории. Откройте их для себя