Намджун после того, как закончил работу открыл дверь в офисе и быстрым шагом пошел на выход думая о том, чтоб начальник его не преследовал, и ему не пришлось его колотить. Намджун уже желал его поколотить за то, что тот поцеловал. На часах было уже за полночь и Ким открыв дверь своего кабинета вышел из офиса, посмотрев по сторонам омега направился к машине.
—Ким, — позвал голос сзади.
—ну что ещё? — произнес Намджун опуская голову, а после поворачиваясь и увидел секретаря начальника, — я слушаю тебя, что хотела?
—Мин Юнги мой, — ответила девушка неспеша подходила девушка к Намджуну ставя руки в боки и слегка ухмыляясь и смотря на омегу, — не смей подходить к нему. Я давно его добиваюсь и он мне нравится, а нет я его люблю.
—можешь его забрать себе, — хмыкнул Ким, — он мне не нужен.
—я видела ваш поцелуй, — сказала секретарша, — прям в твоём кабинете не смей его целовать ты понял меня?
—во - первых я с начальством не кручу шуры муры, — цокая сказал Намджун, — во - вторых я его не целовал и не собираюсь, а в - третьих я не заинтересован в его члене, так понятнее мадмуазель?
—да ты крут.
—круче только яйца, — ответил Ким, — почему я с тобой разговариваю до сих пор? Я должен уже идти к своей машине. Пф короче мадам ты мне не интересна, как и он и вообще я спать хочу не трать моё время.
—господин Мин сказал мне сегодня, что будет пьянка, а точнее корпоратив через пару дней, короче я не хочу тебя там видеть.
Услышав такое, Ким повернулся к девушке и искривил сторону своей губы. Подойдя ближе, он почти дышал ей в лицо.
—знаешь я и не собирался, но ты так бесишься, что я вынужден согласится, — Джун видел, что секретарь Мина злится, — видя твоё бешеное лицо мне очень нравится это, знаешь так уж и быть я даже буду участвовать в каждом конкурсе, а когда желание будет на поцелуй начальства я соглашусь, — язвя сказал Намджун беся девушку.
—ну ты и сука.
—спасибо за комплимент, — смеялся Намджун, — суку в зеркале увидишь, в отличие от тебя я порядочный, не то что ты.
Намджун развернулся и пошел по направлению к своей машине. Сев в неё омега очень злился и думал, что эта курица начнет сплетни пускать и ему конечно это не нравится. После того когда омега вошел в дом он приготовил поесть, а после уже лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅я не заинтересован в твоем члене
FanfictionКим Намджун не типичная омега для своих размеров и этим пользуется. Из за этого к нему никто почти не подкатывает да и Киму не надо это, но есть одно НО. На него часто пялится альфа Мин Юнги и постоянно зовет на свидание, что только Намджун не делал...