Юнги смотрел на взъерошенного Намджуна, который пыхтел и издавал звуки ртом, напоминающие кряхтение и стоны, альфа учуял его запах капучино. Облизнув свои губы Мин Юнги подошел к Киму и положил свои руки на его бедра слегка сжимая их.
—милый ты так вкусно пахнешь.
—это всё из за тебя засранец, — шипел Намджун, но не смог удержаться от влечения к альфе и поцеловал его в губы, — ты засранец этакий, — Намджун подошел к двери закрыл её на ключ и пошел обратно к Мину.
—почему ты меня постоянно обвиняешь в чем либо?
—у меня течка из за тебя пошла, — шикнул Джун.
—значит я тот самый? — улыбаясь ответил альфа.
—да.
—поехали я отвезу тебя домой.
—хорошо давай.
Юнги с Намджуном отправились на выход. Войдя в лифт Ким еле сдерживался, чтоб не набросится на альфу. Только двери лифта закрылись, как омега вновь впился в губы альфы упирая Юна в стену. Юн же с нежностью обнимал его и слегка игриво облизывал свои губки, дав понять, что он хочет и сделает всё то, что попросит Намджун.
—я хочу вас господин директор, — скуля говорил Ким.
—Джуния тут не удобно вообще ты же понимаешь? — Мин обнимал Кима поглаживая по телу омеги и явно чувствовал себя не очень в лифте, так как это ощущение сравнимо, как буд - то они находятся, как шпроты в консервной банке.
—но до моего дома далеко, — фыркнул Намджун и запускал свои руки под рубашку Юнги и нежно массировал соски альфы. Разорвав рубашку он прильнул к груди Мина и начал посасывать грудь.
—перестань, — сказал Юнги.
—ты мне отказываешь? — оторвавшись от груди спросил Ким, — раньше чуть ли не брал силой и домогался, а тут что всё? — Намджун поставил руки в боки и начал дуться на Мина смотря на него со злобой.
—нет я тебе не отказывая, — ответил Юнги и притянул его к себе, — если мы сейчас начнем, то лифт остановится в неподходящий момент и мы будем не в той ситуации.
Намджун взял себя за подбородок и поразмыслил покачав своей головой.
—а ты прав детка.
Вскоре лифт остановился на подземной парковке. Мин и Ким сели в машину и омега начал сжимать свои ноги от возбуждения, так как Намджун уже не мог сдерживаться. Вытащив свой член из штанов омега начал себя ублажать руками пока Мин ехал домой с ним. Увидя эту картину у альфы в штанах началась реакция и член уже стоял, как по стойке смирно. Джун же всё это заметил и потянулся к брюкам альфы. Рука омеги прикасалась к эрогенному органу альфы через штаны и было заметно, какой у Мина размерчик. Убрав руку от своего члена Ким повернулся к альфе и начал расстегивать молнию у альфы, а затем и ремень на брюках. Вытащив ствол альфы Намджун принялся его ублажать руками и вскоре альфа от действий омеги кончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅я не заинтересован в твоем члене
FanfictionКим Намджун не типичная омега для своих размеров и этим пользуется. Из за этого к нему никто почти не подкатывает да и Киму не надо это, но есть одно НО. На него часто пялится альфа Мин Юнги и постоянно зовет на свидание, что только Намджун не делал...