Прошло так несколько дней, Юнги как обычно подкатывал к Джуну при всех, а вот омега его отшивал, даже случай был когда секретарь вновь, начала им выносить с Джуном мозг насчет Мина. В душе он хотел её ударить, а на деле сделал то от чего Юнги офигел.
—опять ты с моим Юнги, — пыхтит секретарша, — отстань от моего любимого, найди себе другого альфу.
—ну как я могу себе найти другого если начальник не в моём вкусе, — смеясь в душе говорил на полном серьёзе Джун при всём при этом делая серьёзный вид и смотря на секретаршу Мина.
—чего? — удивилась Мина.
—это как? — Юнги опешил и был в шоке.
—мне нравишься ты, — Джун быстро подошел к омеге и притянул к себе её, а после засосал, так что все офигели.
—охуеть, — сказали все работники.
—какого хера ты её целуешь? — Мин был в бешенстве, что Джун поцеловал эту мышу, — харе её облизывать Ким Намджун ты не охирел? — спросил альфа взяв за руку Нама и хотел притянуть к себе омегу, но Ким вывернулся из его объятий.
Раскрытые глаза были у омеги и она постаралась сбежать, но Джун не дал ей сбежать от него, тогда она вырвалась и покрутила пальцем у виска.
—ты больной, а Намджун?
—я болен любовью к тебе Мина, — с иронией говорит Намджун, — ты так давно мне нравишься хочу быть с тобой.
—э.. э.. эй.. — возмущалась омега вырываясь из рук Джуна, — ты мне не нравишься.
—почему? Боишься меня?
—ты очень странный, так как должен понимать, что омега и омега не может быть вместе, — ответила Мина хмурясь и смотря на Нама не с пониманием.
—ты странная.
—а ты ещё странней, — Мина вырвалась и сбежала от Джуна, а тот угорал на месте с её реакции.
Мин же злился и корчил нос смотря на Джуна, а после взяв за руку, потащил его в свой кабинет. Придя альфа кинул Нама на свой диван и навис над ним.
—какого хера, ты её поцеловал?
—не уже ревнуешь? — хихикая спросил Намджун у Юнги.
—да ревную, — ответил Юнги смотря на Намджуна.
— господин Мин зачем вам ревновать меня, ведь мы совсем не знакомы и вы так меня не брежно схватили за руку и потащили в свой кабинет. Я вам не падшая омега, и не ваш парень, так что вам не стоит ко мне прикасаться. Все подумают, что я с вами сплю и вы потащили меня трахаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅я не заинтересован в твоем члене
FanfictionКим Намджун не типичная омега для своих размеров и этим пользуется. Из за этого к нему никто почти не подкатывает да и Киму не надо это, но есть одно НО. На него часто пялится альфа Мин Юнги и постоянно зовет на свидание, что только Намджун не делал...