Спустившись к алтарю он подошёл к огромному яркому как говорил эльф изумруду. Об какой то камень разрезал себе руку и приложил её к изумруду.
Мрак. Вокруг нет нечего кроме него этого странного мрака, он вроде родно и знакомый, но был странно ласков. Мрак окутывал тела юного волшебника.
Все что чувствовал Перевелл это тепло, которое как ни странно шло изнутри волшебника. Кончики пальцев приятно покалывало, волосы они с бешеной скоростью стали отрастать. Прошло не мало времени , но по ощущениям прошло лишь пару считанных секунд, но за эти секунды волосы мага отрасли чуть выше колена, теперь они лежали ровной волно, глаза уже не были схожи с свежо скошенной травой как у ее биологической матери, его глаза теперь точно могли стрельнуть непростительным заклинанием, они словно были прокляты. Но увы жаль что его взгляд не как у Василиска, но его глаза стали ещё ярче.
Черты его лица тоже заметно изменились, они стали острее и более аристократичние. Бледность теперь была не от мук Дурслей, а своеобразная аристократическая бледность. Худое, нездоровые тело теперь выглядело красивее, у него теперь была замечательная талия. Пальцы тоже потерпели преображения, они стали длиннее и более изящными. Реснички уже были длинными, но теперь они были как будто завиты вверх. Теперь невозможно сказать что это полукровка, сейчас он выглядит как настоящий лорд благородного и древнего рода. Жаль что его одеяние не чуть не изменилось, зато он может это сам изменить.
И вот время провождения во сне подходит к концу, пальцы стало изрядно покалывать и голова словно пульсировала из за резкого и сильного голова-кружения. И вот он начинает чувствовать что лежит на холодно, каменном полу, совсем один. Разлепив Ока он увидел неподалеку яркий изумруд, смотря на него к нему вернулись воспоминания связанные с ним.
Воспоминания Габриэля.
Как только я коснулся столь прекрасного изумруда, по всему телу прошла приятная волна, но когда я его зарядил своей энергией и собрался уходить в моих глазах резко стало темнеть.
Стараясь ухватиться за какие либо косяки или потухшие факелы, но увы рядом нечего подобного не оказалось. Начиная падать я окончательно начинаю думать что я стану сей момент скивоибом, а будет совсем беда если маггл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумруды смерти
Teen FictionА что если окажется что, хорошие на самом деле желают ему зла, а темные добра?