Начало учебных дней.

466 28 9
                                    

В итоге день прошел насыщенно! Его поселили с Драко Малфоем и Блейзом Забини.

Первый учебный Габриэль ходил с Драко и его свитой, состоящий из Винсента Крэбба и Грегори Гойла. За их спинами весь день шептались. Весь день ученики старались получше рассмотреть ученика древнего рода, который много лет считался мертвым. И вот опять.

- Вон он, смотри!

- Где?

- Да вон, в окружении троих Слизеринцев! А если он будет таким или даже хуже того - чьё - имя - нельзя - называть! 

- Мир не выдержит нового темного лорда!

- Он настоящий Перевелл?

- Скорее всего!

Этот шепот Габриэль слышал со всех сторон ещё в прошлой жизни, под действием розовых очков и вредных зелий, он слышал шепот постоянно. За дверями кабинетов, в которых у бывшего Гарри были занятия, собирались толпы школьников, желающих взглянуть на него. Одни и те же люди специально по нескольку раз проходили мимо, когда он оказывался в коридоре, и пристально смотрели ему в лицо. Габриэль предпочел бы, чтобы он забыл, о том что у него была первая жизнь.

В Хогвартсе было сто сорок две лестницы. Одни из них были широкие и просторные, другие узкие и шаткие. Были лестницы, которые в пятницу приводили Габриэля совсем не туда, куда вели в четверг. Были лестницы, у которых внезапно исчезало несколько ступенек в тот самый момент, когда Риэль спускался или поднимался по ним. Так что, идя по этим лестницам, надо было обязательно прыгать.

С дверями тоже хватало проблем. Некоторые из них не открывались до тех пор, пока к ним не обращались с вежливой просьбой. Другие открывались, только если их коснуться в определенном месте. Третьи вообще оказывались фальшивыми, а на самом деле там была стена.

Запомнить расположение лестниц, дверей, классов, коридоров и спален было очень сложно. Казалось, что в Хогвартсе все постоянно меняется и сегодня все иначе, чем было вчера. Люди, изображенные на портретах, ходили друг к другу в гости. И Габриэль был убежден, что стоящие в коридорах рыцарские латы способны бегать.

Добавляли хлопот и привидения. Габриэль уже не оказывался в шоке, когда сквозь дверь, которую он пытался открыть, вдруг просачивалось привидение. С Почти Безголовым Ником, призраком башни Гриффиндор и, следовательно, союзником, проблем никогда не было. Даже наоборот - он всегда был счастлив показать первокурсникам, как пройти туда, куда им надо. Но вот Пивз был опаснее двух закрытых дверей и ведущей в никуда лестницы - особенно если встретить его, когда опаздываешь на занятия. Пивз ронял на головы первокурсникам корзины для бумаг, выдергивал из-под них ковры, забрасывал их кусочками мела или благодаря своей невидимости незаметно подкрадывался и внезапно хватал за нос с хриплым криком  "Попался!" В общем был совершенно невоспитанным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изумруды смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя