Директор никак не мог понять, что же случилось с его избранным? Ответ прост как 2 + 2. Он открыл глаза в прошлой жизни и теперь не собирается плясать под дудку "Всеобщего блага", совершив при этом глобальную ошибку в прошлом, а теперь то он будет хорошо учиться на своих прошлых ошибках.
С самого раннего утра все жители дворца были на ногах. Каждый эльф был чем то занят, кто то перепроверял вещи господина, кто то готовил еду на завтрак, в общем все эльфы были заняты. А их господин находился в кабинете и разбирал документы перед поездкой в Хогвартс. В школе не будет возможности заниматься делами рода, поэтому он решил доделать то, что он не успел сделать в августе, а по прибытию во дворец на каникулах он активно будет разбирать новые завалы, которые накопятся за время его обучения в Хогвартсе.
Разбирал документы он всю ночь, надеялся что, удастся поспать в поезде. Но от документов его отвлёк хлопок трансгрессии Даира.
- Господин, Даир подготовил одежду, в которой вы отправитесь в школу! Она, как вы и просили, сделана из лучших материалов. Все в строгом стиле!
Выслушав эльфа Габриэль кивнул и кратко поблагодарил эльф, но тот не ушёл.
- Что то ещё, Даир? Ты хочешь мне что то ещё сказать?
Спросил Риэль, неотрывно читая бумаги и делая заметки.
- Вы как всегда проницательны, Господин! Даир хотел сообщить вам о том, что все подготовлено к завтраку! У вас на завтрак оладьи политые малиновым сиропом, клубника в шоколаде, мороженое - пломбир политый малиновым сиропом и
кофе - Латте.- Хорошо, сейчас спущусь в столовую. Можешь идти.
Подросток удовлетворённо кивнул и отложив документы покинул свой кабинет. Спускаюсь в столовую не раз замечал эльфов, которые были чем-то заняты, но проигнорировал это. Зайдя в столовую он учуял прекрасный запах. Подавив ухмылку он сел за стол и принялся завтракать. Все было как всегда идеально.
Завтрак уже был съеден и Габриэль уже прибывал в своих покоях. Подойдя к кровати он рухнул на нее и вдохнул свежий воздух что витал по комнате. Ещё раз вздохнув свежий воздух парень встал и стал одеваться.
Вся одежда была в лучших традициях. Вся идеально чистая и выглаженная. На его теле всякая одежда выглядит великолепно, но лохмотья, в которых был в прошлой жизни не в счёт. Воротник белой рубашки был обрамлён узорами из золотой нити. Брюки на высокой посадки смотрелись на парне просто превосходно. Но самый важный атрибут наряда волшебника и волшебница это мантия. Она, как и все вещи в него гардеробе, была сделала из лучших материалов. Золотые узоры присутствовали практически на каждом элементе его одежды. Сама мантия была из черной ткани, и как всегда на концах золотые узоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумруды смерти
Teen FictionА что если окажется что, хорошие на самом деле желают ему зла, а темные добра?