💫Фанфик про Рому и Антона💫
Сидела как Антон дома и думал что завтра его ждëт в школе ведь он не давно переехал в новый город.*тук тук* услышал Антон стук в дверь ,это была Оля
Привет, что делаешь? -сказала Оля. Да ничего думаю что будет завтра в школе -сказал Антон. Поняятно, пошли чай пить -весело сказала Оля. Ну пошли - согласился Антон и они пошли с Олей пошли на кухню. В ключай чайник, а я достану чашки -сказал Антон. После того как они попили чай, пришли родители. Антон и Оля пошли спать, а родители пошли на кухню пить чай п потом спать. *утром* Антона разбудила мама.
Они поели и Антон пошëл в школу а мама пошла на работу. В школе Антона посадили на последнюю парту. После всех уроков Антон пошëл в коридор и встретил своя однакласницу. О привет, тебя же вроде Антон зовут, верно?, меня Полина - сказал Полина. Да меня Антон зовут- сказал Антон. Приятно познокомиться -одновременно сказали Антно и Полина. Они пошли по разным дорогом потому что и в разные стороны. Антон уже подходил к лесу что бы пойди домой , но его что схвотило и остановило. Это был Рома. Привет, Тоша, меня Рома зовут,у меня ещë есть друг Бяша может знаешь🤔- сказал Рома.
Д..дд..ааа, видел - сказал Антон.
Пошли в месте тебе же тоже через лес?) - весело сказал Рома.
Нуу пошли раз по пути - немного испугоно сказал Антон.* 2 минуты они шли молча, но Антон услышал какой странный звук, это Рома под достал☺,Антон не поворачивается не почюил запах * Антон повернулся к Роме а он просто смотрит прямо. Антон спросил - это что? А это.. под -быстро сказал Рома. А по точнее можно? - спросил Антон, и после этого Рома начел объяснять где что находится и как что называется. Аа.. Поняятноо - сказал Антон. И вот они уже подошли к дому Антона. А можно я к тебе зайди А то ща снег пойдëт, сам понимаешь - Спросил Рома. Ааа... ддаа можно, всë ровно родителей нет дома и делать нечего - сказал Антон. Вот и хорошо, Тоша☺ - сказал Рома.