💫6 глава💫
В 8:15 Оля доела кашу и поставила тарелку в раковину. Я всë, я пошла в свою комнату - сказала Оля и пошла в комнату. Пошли ко мне в комнату, мне надо рюкзак собрать - сказал Антон. Ну пошли - ответил Рома и они пошли в комнату Антона. Когда они пришли, Антон сразу пошëл к столу и начал складывать вещи в рюкзак, а Рома пошëл на кровать. Можешь развернутся мне надо рубашку переодеть - сказал Антон. Да, хорошо - ответил Рома и развернулся достав телефон что бы посмотреть может кто то ему писал, а Антон начал быстро передавать рубашку. Всë можешь поворачиватся - сказал Антон и Рома повернулся. Может мы еще пойдëм в школу - сказал Рома. А.. Аа да, пошли - ответил Антон. Антон взял рюкзак и пошëл с Ромой вниз по пути их встретила Оля сказала им - ой А вы уже уходите? Так жаль😔 - сказала Оля. Да мы уже уходим - сказал Рома и они дальше пошли вниз и Оля тоже решила пойти с ними что бы их проводить. Оля стояла лицом к Роме она посмотрела на Антона и Рома всë понел и кивнул ей. И пока они надевали куртки Оля толкнула Антона к Роме что бы из обнять. Антона испугался что был так близко к Рома, а Рома тем временем смотрел на Антона и улыбался 😁. Антон повернулся к Оле спросил: ну и зачем ты это сделала? Что бы обнять вас мои хорошиии☺☺ - ответила Оля. Ну ладно нам пора уже идти - сказал Антон. Да хорошо жду вас не дождусь -сказала Оля. Пхп а ты дождись - сказал Рома. Ой ой ой ладно☺ - сказала Оля , и проводила парней. И они вышли из дома Рома спросил - а сколько Оле лет? 10 - ответил Антон. А понятно я думал 11 - сказал Рома.
А какой у нас первый урок? - спросил Рома. Математика - ответил Антон. А ты домашку? Да я сделал, я всегда делаю - ответил Антон. Ой Тош дай списать☺ - спросил Рома. Ладно дам - ответил Антон. И вот они уже подошли к школе и вдруг они увидели Бяшу.