💫3 глава💫
Антон встал и повернулся на Олю, Рома в тот момент показал Оле вот так 🤫 что бы она не чего Антону не сказал потом Антон повернулся на Рому он быстро убрал палец а Оля кивнула.А ой это Оля она моя сестра, а Оля это мой одноклассник - сказал Антон. Приятна познокомиться😉 Рома и Оля по деловому пожали друг другу руки как будто знакомы всю жизнь❤🩹. Аа может чай попьëм? - спросил Антон. Рома и Оля вместе кивнули , и они все дружно на кухню. Спустя минуты 2 они пришли и сели за стол. Рома, тебе какой чай - спросил Антон. А мне зелëный - ответил Рома. Спустя время после того как они попили чай и поговорили по душам, в друг Антон спросил - А где ты живëшь?. Да не очень , минут 10 идти - ответил Рома. Потом Рома достал телефон и сказал - Тох, дай свой тг если ты там есть? А...а хорошо,давай я дам номер по номеру найдëшь -ответил Антон и дал свой номер. И Рома увидел сколько врям было 15:45 и сказал - я ща домой пойду, пора уже, и Оля грустно сказал - блин ну ладно было весело😌. Всë давайте и они Рома встал и пошëл к выходу из кухни и Оля встала за ним,а Антон быстро помыл кружки. И в друг к Роме подбежала Оля обнела и сказала - неетт ты не пойдëшь, без тебя скучно будет, нагнись надо кое-что сказать. Рома нагнулся на уровень лица Оле у ждал что она скажет. Ты единственный с кем я поговорила за долгое время кроме Тоши и родителей. Роме даже стала грустно и обидно что она не с кем не говорит и Рома сказал - я завтра зайду. И увидел как Оля улыбнулась и сказала ураа я жду тебя Ромочка😌 и Рома умелился и сказал - хорошо)). Рома подошëл к вешалке и взял куртку и тут зашëл Антон и сказал - А ты уже взял куртку, ладно.*мыли Антона блин ну ладно я хотел сам достать его куртку,интересно как она пахнет💞*. Ой я забыл свой рюкзак и тебя в комнате, принеси пожалуйста - спросил Рома. Да хорошо, сейчас принесу - ответил Антон. И как только Антон отвернулся и пошëл в комнату Оля подбежала и обнела Рому и сказала - ну не уходи, пожалуйста, Рома, не уходи😣🙏. Извени но мне надо домой, я бы ещë поседел, но надо домой мне самому грустно что тебя с Тобой не увижу😕, но Тоху я в школе встречу и тебе попоже- грустно ответил Рома. И в друг Оля спросила так ты его парень или нет?? Пхпх нет - ответил Рома. И подтянул Оля и сказал в будущем думаю да.и Оля улыбнулась и сказала - буду ждать))хахп. Только ты не кому не говори не родителям не Антону - сказал Рома, и Оля ему кивнула и улыбнулась*мысли Антона как же мне повезло что я держу его рюкзак, мне кажется что его не кто не трогал даже Бяша* и вот Антон пришëл к ним с рюкзаком Ромы и сказал - вот держи свой рюкзак. Пасибо)) всë давай-те пока - ответил Рома и обнял Оля и подошëл к Антону и сказал всë давай Тоша😌 завтра в 8:10 зайду перед школой вместе пойдëм. Антон был очень очень рад что его обнял сам Рома💞. Антон подошëл и открыл замок что бы Рома вышел. И Рома вышел из дома Антона.