Утро у Антона

62 4 0
                                    

💫5 глава💫
               В 8:00
А ты где сейчас - спросил Антон подхожу уже, подайди с Олей она наверное хочет меня встретить - написал Рома.
Да хорошо - ответил Антон и пошëл за Олей.
И через две минуты Антон открыл дверь что бы Рома зашëл.
Ууураааа Роомочкаа привет💗 я тебя так ждала очень сильно💞- закричала Оля и побнела Рому. Да привет Оля))) я тоже ждал тебя встретить - радостно сказала и обнял Рому. И потом Рому увидел полу спящего Антона который чуть не заснул. А да привет Рома - сонно сказал Антон. Рома снял обувь и подошëл и обнял Антона и он чуть не уснул, и Рома его слегка поцеловал😌💗 и тут Антон проснулся но ничего не сказал💞. Иди на кухню с Олей, я ща приду - сказал Антон. И Рома с Олей на кухню и начали разговаривать. Антон пошëл в свою комнату.*мысли Антона  ахуеть он меня поцеловал, я в шоке, странно почему он мине ничего не сказал,а почему я ему ничего не сказал, а ну так ряд Оля, и что бы она подумала,и всë рассказала бы родителям и что  дальше рр...рр..рр😣*. Тем временем на кухне. Оля - тихо сказал Рома. Да что? - так же тихо спросила Оля. Ты это видела? Что я сделан? - спросил Антон. Ага, ну ты даешь, вы же так мало знакомы, но так же он тебе ничего не сказал - ответила Оля.
Ну тоже верно, ну всë, сделай вид что ты нечего не видела и никому не рассказывай и не говори🤫 это будет наш секрет - сказал Рома.
Хорошо, Ромыч😈 - сказала Оля.
Не называй меня так мне не нравится, пожалуйста😣 -  грутсно сказал Рома. А хорошо, Ромочка💗 - сказала Оля и обняла Рому. Так же Антон в своей комнате начал собираться в школу, а потом пошëл на кухню. Время было 8:10. И Антон спросил - Оль что будешь кушать? Я бууддуу  гречневую кашу - ответила Оля. Хорошо, ща положу - сказал Антон. Антон взял кашу и положил в тарелку залил молоком и поставил в  микроволновку и через 30 сек микроволновка запищяла и Антон дал еë Оле. А сахар, ну Тошаа😔 - сказал Оля. Ой забыл сейчас дам, спать хочу - ответил Антон. А надо раньше ложится) - сказал Рома и дал кулачëк Оле 🤜🏻🤛🏻

РотонМесто, где живут истории. Откройте их для себя