Обнаженный, доверчивый Феликс лежит перед ним на их общей постели, смотря Крису в глаза и наблюдая за каждым его движением. Старший льёт прохладную вязкую жидкость на голую грудь, капает на соски и рёбра, а потом наклоняется и мягко засасывает горошину соска в рот, чуть прикусывая её зубами.
Сладкий. Весь Феликс такой нежный и ласковый, что его хочется целовать, гладить и ласкать всё свободное время. Целовать его веснушки, шею, плечи, его пальцы. Чан буквально помешан на сладком и на Феликсе.
У Феликса даже стоны сладкие. Младший пытается сдерживаться, закусывает щеку изнутри, но всё равно выстанывает тихое «Криииис», когда парень начинает обводить языком соски по кругу и мягко ласкать их пальцами.
- Такой чувствительный, - говорит Чан, наблюдая, как красиво содрогается Ликс под новой порцией сиропа на своей коже. Холодные капли падают на живот одна за одной, и горячий язык следует за ними, слизывая и оставляя после себя влажную дорожку.
- Сладкий, - облизывается Крис и выдавливает ещё немного на живот Феликса. Младший дергается от прохладных капель, что скатываются по бокам и вниз, а Бан продолжает слизывать их с кожи парня.
Феликс кусает губы и терпеливо перебирает пальцами смятую простынь по бокам. Бан целует так нежно и чувственно, что живот поджимается от каждого соприкосновения губ с кожей.
- Здесь будет ещё слаще.
Он обильно выдавливает из бутылки сироп на розовую головку, заставляя Феликса тихо скулить от ощущений. Капли скатываются по стволу вниз, скапливаются между ягодиц и падают на белую простынь.
- Чанни , щекотно, - выстанывает младший и прогибается в спине с тихим «аааа», когда Крис накрывает губами сладкую головку, слизывая густые капли клубничного сиропа.
- Мой сладкий мальчик, - ласково шепчет ему Бан и вбирает в рот небольшой член, сразу заводя головку за щеку. Феликс мелко дрожит от ощущений и царапает короткими ноготками спинку кровати.
Кристофер гладит большими ладонями липкий торс парня, касается аккуратных сосков и нежно гладит их, заставляя Феликса плавиться от этих прикосновений.
- Закинь ноги мне на плечи и приподними зад, - говорит Чан и подкладывает ему под поясницу подушку, чтобы было удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрахушечки СКЗ💋
ФанфикПотрахушки наших любимыкок❤💋. Если вам не нравится пошлятина не читайте🙄