Вы не ждали? Если ее ждали мне пофиг новая глава и она должна была быть про минсонов но что то пошло не так и она получилась такая ну да ладно☺️
---__________------Хёнджин~а! - несётся к альфе его омега. Этот мальчик излучает настолько тёплую энергетику, а его улыбка, наверное, способна осветить весь мир. Феликс - по своей натуре солнышко. Такого только бы обнимать и целовать, но право на это имеет только он - Хван Хёнджин, красивый и мужественный альфа, с прекрасным телом и длинными ногами. Его уважают, наверное, все. И пусть кто-то хоть пальцем тронет ЕГО Феликса. Это солнышко только его, и да, Хван ревнует своего малыша к каждому встречному.
- Привет, малыш, - здоровается Хёнджин, когда Ли оказывается рядом с ним. Альфа подхватывает младшего за бёдра, чтобы усадить на подоконник и омега сразу раздвигает ноги, позволяя старшему устроится между ними, после чего тянется за поцелуем. И он получает его, потому что Хван никогда не отказывает своей детке.
- С днём рождения, Джинни~, - щепчет младший оторвавшись от столь манящих губ и протягивает своему парню подарочную коробку. Старший, конечно, не сдерживается и открывает подарок. В коробочке находятся дорогие духи известной марки, а так же фотокарточка Хёнджина и Феликса. Фотография тут же оказывается у альфы под чехлом телефона, и только после этого парень переводит взгляд на Ликса, - это, конечно, не всё, ведь главный подарок ждёт тебя вечером, - хихикнул младший, чем вызвал ухмылку у Хёнджина.
- Ликс, ты чудо, - говорит старший, прежде чем чмокнуть Ли в губы, - я с нетерпением жду вечера, малыш.
Общение парней прервал звонок, обозначающий, что начинается пара, который заставил обоих парней разочаровано выдохнуть и разойтись по аудиториям.
Краткий звонок в дверь прервал чаепитие Феликса. Бросив взгляд на часы, Ли понял, что пришёл никто иной, как его друг Джисон, поэтому парень поспешил открыть дверь его другу, который спешил к Ликсу, чтобы помочь с выбором наряда на вечеринку, хотя скорее блядовник, в честь дня рождения его парня.
- Привет, Сони, - поприветствовал друга Фел.
- Привет, ты уже что-то подобрал? - с порога спросил Джи, оставляя обувь на полочке. Хан был уже полностью готов - на том была чёрная водолазка, поверх которой белая рубашка растёгнутая на четыре пуговицы и аккуратно заправлена в классические брюки с цепочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрахушечки СКЗ💋
FanficПотрахушки наших любимыкок❤💋. Если вам не нравится пошлятина не читайте🙄