Они называли себя бродячими детьми и считались грозой всей шпаны города. Они контролировали всё беззаконие и держали в страхе несколько городских районов. Они всегда носили желтые повязки на себе — отличительный знак их банды, по которому любой мог узнать члена этой группировки, а значит, развернуться и уйти своей дорогой, коль жизнь ценна. Они те, кого вся мелкая преступность возвышала едва ли не идолов, а каждый законопослушный боялся встретить на своём пути.У бродячих детей — уникальная репутация, построенная на простом правиле, которое безоговорочно действовало на их территории. Один за всех и все за одного. То есть, если один вляпался в неприятности — бремя ответственности на себя берет каждый из семерки. Если шестеро принимают решение, то с мнением седьмого они считаются без лишних вопросов. Стоило им отдать должное — за все время существования банды были неоднократные случаи того, как этот закон действовал. Полгода назад, например, Хёнджин попал в тюрьму за то, что разбил на своём мотоцикле придорожный магазин. Остальные шестеро пошли за братом — на самом деле, в архивах полиции на каждого найдётся несколько грешков, и каждый мог по каким-то косякам попасть за решетку к своему брату. В обратную сторону тоже это правило работало — у Сынмина на тот момент не было открытых дел, и ему пришлось битой разбить стёкла в супермаркете, чтобы ему тоже приписали хулиганство.
По закону жанра, они простые дети с отвратительным прошлым и каким-либо отсутствием воспитания или родительской любви. Например, отец Чанбина застрелился на глазах своего девятилетнего сына, когда не смог оправиться после смерти своей жены. А мать Джисона была проституткой, и однажды сутенер, изрядно напившись, свернул ей шею, выкинув ее одиннадцатилетнего сына на улицу. Они попадали в специализированные заведения, откуда стабильно убегали, а вскоре стали одной бандой, что держит в страхе целый город и мстит ему за всю несправедливость, что творится в мире.
В их недолгой истории было несколько случаев, когда из банды выгоняли по подозрениям в предательстве. Самым свежим случаем был Уджин — парень, который не раз попадался на измене. Впервые его подловили, когда Чонин попал в обезьянник за пьяный дебош, и суд предложил вариант с внесением залога. Вложились все, кроме Уджина — тот лишь меланхолично ответил, что с деньгами у него туго. Лидер банды, Бан Чан, ему на первый раз поверил — они, в конце концов, не имели стабильного заработка, перебиваясь нелегальщиной и теми грошами, что приносила автомастерская, которую Минхо с Сынмином держали, поэтому в то, что у Уджина могут быть правда проблемы с деньгами, Чан поверил. Но Уджин попался и второй раз, когда решил действовать в обход правилам банды — начал неожиданно вести дела за спиной у Кристофера, спелся с мелкой шпаной и нанёс внезапный удар в спину своим друзьям, когда сдал Хёнджина полиции. Чан с позором выгнал Уджина, повесив на него клеймо предателя — вся преступность знала его в лицо, поэтому им было позволено пинать при встрече Уджина. С мнением Чана считалась каждая живая душа их города — поэтому Уджин стал изгоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрахушечки СКЗ💋
ФанфикПотрахушки наших любимыкок❤💋. Если вам не нравится пошлятина не читайте🙄