Глава 3 Журнал( 2)

73 3 0
                                    

Найти редакцию журнала оказалось нетрудно. Густав ждал Риму на улице.

— Добрый день, — парень приветливо улыбался.
— Здравствуйте.
— Давай на «ты»?
— Давай.
— Собственно, я уже говорил с начальником о тебе. Но хочу убедиться, что твои приключения действительно можно интересно описать.
— Убедиться? Ты же ведь сам просил меня рассказать.
— Да, но пойми, мистер Боу заплатит тебе хорошие деньги, если вся история будет описана в лучшем свете.
— Тогда не будем терять время.
      Они прошли по редакционному отделу к кабинету начальства. Густав постучал и открыл дверь.
— Мистер Боу? Здравствуйте.
— Добрый день. Ты Рима? Густав говорил о тебе.
— Да. Здравствуйте.
— Что-ж, садись. Перейдём сразу к делу, если не против? Должен честно сказать, мне крайне интересно, что случилось на той вечеринке. Не думай, что мы здесь ненормальные и верим в Дракулу. Но тут действительно можно накопать крутой материал. За годы работы я встречал много чего весьма загадочного. Ну, рассказывай про этот свой маскарад.
      Густав вышел из кабинета и они остались вдвоём. Рима начала рассказ и старалась более красочно описать свои ощущения, возникшие на маскараде. Важно было передать атмосферу таинственности. И, кажется, ей это неплохо удалось.
— Прекрасно, продолжай.
      Мистер Боу то и дело одобрительно кивал. Задавал уточняющие вопросы.
— Мне нравится твой стиль, Рима. Чуть злоупотребила сравнениями и чувственностью, но читатели это даже любят. Мелкие недочёты редактор быстро поправит. Но у тебя есть свой «слог».
— Спасибо.
— Но даже не это главное. А то, что ты ещё юна и не скована стереотипами. Ты можешь креативно взглянуть на сверхъестественное.
— О чём вы?
— Пойми, я не прошу тебя верить в пришельцев и вампиров. Я говорю лишь об образе мышления. У меня деловое предложение. От нас ушёл один из двух журналистов. Вакансия открыта. Я не требую постоянно сидеть в офисе. Мне нужны статьи. Можешь писать их, где тебе удобней, просто иногда заходи. Что скажешь?
— Эм-м, вот так сразу предлагаете работу?
— Не совсем. Сначала испытательный срок, напишешь статью за пару недель, а потом уже полноценная работа. Справедливо?
— Вполне. Просто…
— Что тебя смущает?
— Тематика журнала. Она немного…
— Я понял. Ну, во-первых, можешь писать под псевдонимом. Во-вторых, оформим тебе практику для колледжа. В-третьих, это стаж и страховка.
— Это очень хорошее предложение, мистер Боу. Просто это так неожиданно.
— Понимаю. Но не переживай. Напиши сначала статью, там уже и посмотрим, захотим ли мы сотрудничать.
— Хорошо.
      После разговора Мистер Боу выделил Риме рабочее место в офисе и ушёл по делам. Почти сразу подошёл Густав.
— Ну что, как дела?
— Всё отлично, я буду писать статью, а потом посмотрим, может быть останусь работать.
— Буду рад работать с тобой. Кстати, не хочешь сходить куда-нибудь? В кино, например?
— Прости, но сейчас дел по горло. Может как-нибудь в другой раз. — Рима постаралась деликатно уйти от этого разговора, так как Густав хоть и был хорошим человеком по первому впечатлению, но как потенциальный парень он её не привлекал.
— Густав, ты можешь мне помочь?
— Конечно, что я могу сделать?
— Не съездишь со мной туда, где был маскарад?
— Без проблем. Заодно сделаю пару фото для твоей статьи.

***

— Значит, здесь? Атмосферное место. — Они подошли к парку, который окружал дом. Несмотря на дневное солнце, место выглядело мрачно.
— Такое чувство, что с тех пор, как тут побывала, прошло не меньше недели. Как-то слишком уж насыщенно у меня каникулы начинаются.
— Зато будет что вспомнить.
— Ну да. Ты, наверное, не понимаешь, почему я не хотела ехать сюда одна? Днём тут совсем не страшно.
— Но могу представить, каково тут было ночью.
      Было неловко, за то, что попросила его о помощи. Густав давал понять, что она ему симпатична, но Мия была уверена, что он не сможет стать для неё кем-то, кроме друга. Получалось, что она его как бы использует.
— Подожду тебя на скамейке. Если что, зови.
— Хорошо, конечно.
      Рима подошла к дому и позвонила в дверь. После долгого ожидания дверь распахнулась и выглянул мужчина.
— Чем обязан?
— Здравствуйте. Извините за беспокойство.
— Короче.
— Тут недавно был маскарад, и я хотела…
— Ещё короче.
— Кто его устраивал?
— На время маскарада дом сдавался в аренду. Кому… Я не знаю.
— А вы не можете ни у кого это узнать? Пожалуйста.
— Не думаю. Но не расстраивайтесь. Это не лучшая для вас компания. После них осталось немало мусора.
— А я могу задать ещё вопрос?
— Что ещё?
— Я, кажется, потеряла здесь часы… Вы не находили, когда убирали мусор?
— Нет.
— Разрешите, я поищу сама? Часы очень дороги мне. Это подарок… Кроме того, я была здесь и тоже виновата в наличии мусора. Давайте я помогу прибраться?
— В каких комнатах вы были?
— Точно не помню… Возможно, во всех.
— Хорошо. Можете спуститься в подвал. Это единственное место, где я ещё не убрал.
      Дверь в подвал находилась под лестницей. Внизу было темно, поэтому Рима оставила дверь приоткрытой, чтобы попадал хоть какой-то свет. Спустившись, она включила фонарик на смартфоне и начала осматриваться. «И куда меня только несёт? Ну ладно. Нужно найти что-нибудь, что подскажет, кто в тот день взял в аренду этот дом».
      Под лестницей на полу лежал смятый клочок бумаги. Рима развернула его. Пригласительный в ночной клуб «Вкус ночи» со скидкой на вход. Есть шанс, что тот, кто потерял флаер, там будет. Девушка уже собралась уходить, как заметила на ящике с инструментами платок. Он был испачкан красной помадой и какими-то бурыми пятнами. Рима поднесла фонарик смартфона поближе. «Это что… Кровь?»
      Внезапно дверь, ведущая из подвала захлопнулась.

Игры не по правиламWhere stories live. Discover now