Глава 6 Том Трюмпер

71 5 5
                                    

Дэйв стоял возле здания колледжа в тени деревьев и ждал. Вот, в его поле зрения попала девушка с длинными светлыми волосами и серыми глазами.
- Судя по описанию, это она.
Парень собрался выйти из тени, чтобы подойти к ней, но вдруг из-за угла выскочил автомобиль. Взвизгнув тормозами, он резко остановился прямо перед девушкой.

***

- Что за шутки?! - Девушка отошла на шаг от машины.
- Рима ? Садись в машину.
- В смысле?
- Я от Тома. Он просил за тобой присмотреть.
Рима не сдвинулась с места.
- Почему я должна тебе верить?
- Ты была у него дома и меняла повязку на руке. Садись уже.
- А ты кто, собственно?
- Тот, кто тебя защитит, если не будешь так глупить.
Рима колебалась, но всё же стала обходить машину, чтобы сесть спереди, рядом с водителем. Вдруг, не пойми откуда, взялся парень. Он выглядел крайне разъярённым и бежал в их сторону.
- Чёрт... Быстрее, Рима!
Девушка буквально запрыгнула на сиденье и водитель утопил педаль газа. Псих запрыгнул на багажник и одним ударом локтя разбил заднее стекло. Машина виляла в стороны в попытках сбросить парня, но он держался крепко.
- Веди! - Крикнул водитель, бросил руль и ловко перелез на заднее сиденье. Машину понесло на встречную полосу, Рима еле успела перехватить управление. Защитник девушки сделал молниеносный удар преследователю в лицо, отчего тот слетел и упал на асфальт.
- Чёрт! Что происходит?
- Тише, тише. Успокойся, уже всё.
Риму трясло от страха.
- Да ты совсем бледная. Давай я сяду за руль.
Девушка уступила место, села на пассажирское сиденье и закрыла глаза.
- Кто ты и что ему было нужно?
- Меня зовут Билл. Я брат Тома. Ты только не бойся, я хороший. А тот, кого мы оставили позади - плохой. И ему нужен был не я.
- Не знала, что у Томп есть брат.
- Мы не родные и живём отдельно.
- Куда мы едем?
- К нам.
- К вам, это к кому?
- Увидишь. Не бойся. - Билл приветливо улыбнулся и риме отчего-то стало легче. Но всё-же, девушку не покидал страх, что и он захочет выпить её кровь.
- Я не пью кровь людей, если ты этого боишься.
- Ты мысли читаешь?
- Ха-ха... Нет, это и не нужно. Ты косишься на мой рот. Ясно, что думаешь, не пущу ли я в ход клыки.
Всю оставшуюся дорогу они понемногу болтали и Риму постепенно успокаивалась.Билл оказался вполне адекватным молодым человеком. Но они с Томом совершенно не похожи. Ни внешне, ни в общении. Билл был улыбчивым парнем со тнмно-каштановыми волосами, небрежно торчащими во все стороны и глаза в тон волосам. А Том был спокойным, если не вернее сказать - таинственным брюнетом с кариями глазами.
Подъехав к дому, девушка увидела знакомую машину.
- Это машина Тома?
- Да. Я ему позвонил, пока ты ходила по магазинам.
Не смотря на обстоятельства их последней встречи, Рима была рада. Том встретил их, как только они вошли в дом.
- Рима... - Он был обеспокоен. - Как ты? Цела?
- Да, но если бы не Билл... Кажется, я забыла поблагодарить его. Билл, спасибо большое, что приехал за мной.
- Ну как было не помочь брату.
Том ему просто кивнул.
- А вот и отец. Рима, это Ноэль Миллер. Ноэль, это Рима.
- Добрый вечер. - Подошедший мужчина был хорошо одет и имел манеры настоящего джентльмена. Он наклонился и поцеловал руку девушке, отчего она покраснела.
- Здравствуйте.
- Так вот, как выглядит девушка, из-за которой весь этот переполох. Что-ж, Том верен себе. Если помог раз, будет помогать и впредь.
- Тем более, симпатичной девушке. - Билл подмигнул Тому, а тот смутился.
- Ну хватит.
Ноэль подошёл поближе и заглянул Риме в глаза.
- Усталость, страх, много адреналина. Рима боится нас, Том. И чувство это понятно. Она не привыкла к такой компании. Но тут как с красавицей и чудовищем, Рима.
- Простите?
- Если присмотришься к нам получше, поймёшь, что мы не опасны. Разумеется, я говорю о моей семье. Я, Том и Билл не пьём кровь людей.
- Совсем?
- Много лет.
- Хотя Том вот чуть не сорвался. - Ляпнул Билл.
- Кхм. - Ноэль осуждающе посмотрел на Билла. - Ты можешь спокойно отдохнуть, Рима. У нас найдётся подходящая комната.
- Боюсь, я не смогу уснуть.
- Я дам тебе успокоительного. Ничего серьёзного, только отвар растений.
- Рима, пойдём. Покажу тебе комнату.
Девушка прошла следом за вампиром в одну из комнат.
- Располагайся.
- Спасибо большое.
- Здесь отдельная ванная комната, если понадобится.
- Хорошо... Ноэль ваш отец. Почему вы зовёте его по имени?
- Он наш наставник. Воспитал, научил всему, что нужно знать вампиру. Отцом мы зовём его иногда, чтобы показать степень уважения к нему.
- Так ты не Миллер?
- Том Трюмпер.
- А Билл?
- Каулитц. Ну, я пойду. Отвар на столе. Постарайся уснуть.
Том вышел, оставив Риму одну. Девушка посмотрела на стакан с прозрачно-зелёной жидкостью. Сомнения одолевали её, но всё же она решилась выпить. «Ведь если бы они хотели что-то со мной сделать, справились бы и так...» - С этими мыслями Рима залпом выпила отвар.

***

Проснулась девушка свежей и отдохнувшей. Потянувшись, она взглянула на настенные часы.
- Ничего себе отвар. Уснула ночью, проснулась вечером.
Осмотрев себя в зеркале с ног до головы и проверив на наличие укусов, Рима успокоилась. Она привела себя в порядок и вышла из комнаты.
- Добрый вечер. - В гостиной её встретил Тома.
- Привет. А где Ноэль и Билл?
- Уехали. Возникли кое-какие дела.
- Я всем вам создала проблемы, да?
- Это с тобой не связано. Ты должна быть голодной. Садись. Я не знал, что ты предпочитаешь, поэтому заказал побольше.
На столе стояло несколько различных блюд от стейка, до жареной рыбы. Выбрав сёмгу, девушка села за стол. Но аппетит никак не приходил.
- Тебе не нравится?
- Нет-нет, очень вкусно. Просто... кусок в горло не лезет. Нервы виноваты, наверное.
Рима выронила вилку и она звякнула о край тарелки. Из глаз у девушки скатились слёзы.
- Меня уже дважды хотели убить...
- Рима... Не бойся, слышишь? Ты в безопасности.
- Но за что? Я же им ничего не сделала. Зачем я поехала на тот проклятый маскарад?
Том сел рядом, обнял Риму за плечи.
- Всё будет хорошо. Я обещаю. - И он улыбнулся. Рима никогда до этого не видела, как улыбается Том. - Пойдём. Я покажу тебе кое-что.
Они вышли на улицу. Вечерняя прохлада успокаивала и, будто, давала сил.
- Том, у тебя большая семья?
- Нас трое. Больше никого нет.
- А были?
- Я помню своих родителей. Билл нет. У Ноэля была жена, но давно умерла.

Вот и прода

Игры не по правиламWhere stories live. Discover now