Новая жертва

59 4 1
                                    

- Санитары сказали, что за неделю найдено уже 3 тела, убитых аналогичным способом. Но это значит, что кто-то из вампиров действует очень не аккуратно.
      Девушка шла по пустынным улицам и размышляла о случившемся. За её спиной послышались шаги.
— Рима. — Перед ней стоял том
— Ты напугал меня… Что ты тут делаешь?
— Шёл за тобой.
— А как же солнце?
— До восхода есть ещё немного времени. Просто одна девушка постоянно попадает в неприятности. Решил присмотреть

Рима бросила взгляд на машину скорой помощи, в которую погружали носилки с телом.
— Того человека убили вампиры. Что происходит?
— Уверена, что я знаю ответ?
— Дастин и Ноэль уехали из-за возникшей проблемы. Затем понадобился и ты. Кроме того, вы заботитесь о сохранении тайны вашего существования. А сейчас люди находят трупы со следами от вампирских клыков. Значит, кто-то из вампиров не осторожен и рискует проявиться.
      Том посмотрел на небо.
— Может, вернёмся ко мне?
— Солнце?
— Да. Его свет меня не убьёт, но лучше его избегать.
      Зайдя в дом, они продолжили разговор.
— Как на вас действует солнце?
— Под ним вампиры теряют свою силу. В том числе регенерацию.
— То есть, солнце делает тебя человеком?
— Нет. Солнечный свет делает меня уязвимым. Однако, мы хотели поговорить о другом.
— Об убийствах.
— В городе появились вампиры, оставляющие после себя следы. — Том напрягся и сдвинул брови. — Мы не знаем, кто они. Среди людей поползли слухи. Пока что это не опасно, так как все воспринимают это не больше, чем выдумка. Тем не менее, среди нас есть недовольные. Мы встречались, обсуждали.
— И что вы решили?
— Ничего. Большинство посчитало, что проблема всё же не стоит их внимания.
— Ты хочешь сказать… Что вампиры будут продолжать убивать и никто им не помешает?
      Том смутился. Похоже, он не знал, что ответить.
— Но как же ваша тайна?
— Необходимо убедить вампиров, что угроза реальна, но тут есть дополнительная сложность. Не так-то просто со всеми связаться. Три жертвы — это уже много, но… Я даже не знаю, как об этом сообщить всем.

Рима нахмурилась и стала думать, как лучше поступить.
— По глазам вижу, ты что-то задумала. Только без глупостей.
— Я не ненормальная, геройствовать не буду. Но делать вид, будто ничего не знаю, не могу. Ты поможешь найти их?
— Оставь это. Я что-нибудь придумаю, ладно?
      Девушка села на диван и скрестила руки на груди. — Главное, чтобы не стало поздно.
— Есть одна идея. Ты всё равно уже начала писать о нас. Пойдём до конца! Сделаешь статью о загадочных смертях в городе. Намекнёшь на вампиров. Не слишком прямо, но так, чтобы вампиры поняли, о ком идёт речь.
— Как?
— Упомянешь наши истинные особенности.
— Ты серьёзно?
— Твоя статья… Признаю, мои претензии были… несправедливы. Я прощён? — Том посмотрел на неё и слабо, но искренне улыбнулся.
— Не до ссор сейчас, верно? Но я всё же не понимаю, чего ты хочешь добиться новой статьёй?
— Кто-нибудь из наших её прочтёт и поймёт, что автор знает, о чём говорит. Статья будет о «плохих» вампирах, своими действиями ставящих под угрозу тайну. Во-первых, так информация разлетится среди вампиров быстрее. А во-вторых, я попробую всех убедить, что ты можешь быть нам полезна для сообщения новостей.
— Думаешь, сработает?
— Не знаю, но попробовать стоит.
— Да уж, материал будет — бомба.
— Статью выпустят в следующем номере?
— Не знаю… Наверное. Начальнику нравится, как я пишу.
— Значит, тебе нужно работать.
— Тогда расскажи ещё какую-нибудь деталь о вампирах. Например, как часто вам нужна кровь?
— Это зависит от многих факторов. Чем старше вампир, тем дольше он может обходиться без крови. Если жить на крови животных, то пить нужно чаще. Вампир, который долго не пьёт, начинает испытывать «голод».
— Чем он отличается от обычного, человеческого?
— Всем. Голодный вампир опасен. Им движет инстинкт охотника.
      Следующие 2 дня Рима провела у Тома и работала над статьёй. А также купила себе новый, бюджетный смартфон и первым делом позвонила подруге.
— Алло, Триш?
— Рима! У нас тут такое…
— Что случилось?
— В общаге полиция. Лизи рыдает, просто кошмар…
— Да в чём дело?
— Меган убили.
      С Лизи и Меган — девушками из комнаты напротив — Рима не сказать чтобы дружила… Но отношения у них были хорошие.
— Какой ужас… Как это произошло?
— Я ещё не знаю. Как хорошо, что ты в порядке. Тебя долго не видно, а тут это…
— Нет, нет. У меня всё хорошо. Даже не знаю, что и думать…
— Я сама в шоке. Сижу тут и… И вроде бы надо же что-то делать, да? Но что?
— Постарайся успокоиться. До связи.
      После этой новости Рима не смогла продолжить писать статью. Тома дома не было. По ночам он встречался с другими вампирами. От этого девушка не находила себе места и начала всерьёз волноваться, когда небо на востоке сделалось совсем светлым. Но, наконец, Рима услышала звук подъехавшей машины. Через минуту Том вошёл. Сразу стало понятно, что он обеспокоен.
— Ещё один труп. Нашли вчера утром в промзоне. Мы с Дастином пытались что-нибудь узнать. Почти бесполезно.
— Кто жертва?
      Вампир пристально посмотрел на неё.
— Рима? Что с тобой?
— Прошу тебя, ответь. Кто жертва?
— Молодая девушка. Твоя ровесница.
— Ты видел её?
— Видел фотографии полиции. Да в чём дело?
      Рима подошла к столу, открыла на ноутбуке соцсеть. Найдя фотографию Меган, она развернула экран к Тому.
— Это она?
      Том молчал, но всё стало ясно по его выражению лица.
— Чёрт… Меган. Они её…
— Это твоя подруга?
— Мы учились вместе. Она жила в комнате напротив…
— Я могу помочь?
— Ты сказал, ваши поиски «почти» бесполезны. Что вы узнали?
— Неподалёку от места, где её нашли, есть приют для животных. Один из работников этого приюта что-то видел.
— Я поеду туда. Вампиры днём не выйдут. Незачем терять целый день.
— Будь осторожна.

Игры не по правиламWhere stories live. Discover now