Ваааа а наконец то я начала это писать ну чтож приступим.
Я хз как вы остались на реке но сделаем вид что он вас куда то спрятал...Aftercare-(что делает после секса)
Уходит по делам или ложиться рядом с вами
Он очень дорожит вами поэтому почти всегда спрашивает про ваше самочувствиеBody part-(его любимая часть тела)
Живот,он любит ложиться на него и о чём то думать,а ты в это время гладишь его голову.Также он любит твои глаза он считает их такими красивыми что в них можно утонуть.Cum-(сперма)-в основном на тебя.В самых редких случаев в тебя,он не хочет обременять жизнь ребёнком.ты итак его редко видишь,а ребенок подавно его не будет видеть...
Dirty secret-(его грязный секрет)
Он бы хотел трахнуть тебя когда ты была без сознания.Ему кажется это очень интересным.Но боится за тебя ,из за твоё здоровье.experience-(опыт)-Его не было.Серьёзно не было.Ты единственная кого он хоть как то да любит.
Favorite position-(его любимая поза в сексе)
Любая он думает что ты в любой позе прекрасна.Но все равно больше любит Догги стайл.Goofy-(серьёзен ли он?)
Да да и ещё раз да.Ему не нравится все эти шуточки во время секса они его только злят.Ему нравится когда вы смотрите ему в глаза он считает их чудесными.Hair-(в порядке ли его волосы)
Да.Эш очень аккуратный .Он постоянно следит за своими волосами.Ради твоего комфортаIntimacy-(романтичен ли он?)
Скорее да чем нет.Он конечно старается устраивать тебе разные вечера когда вы бываете вместе.Но в основном большую часть времени ты проводишь одна так как у Эша много дел.Jack off-(мастурбирует ли он?)
Нет и ещё раз нет.У него нет времени на это.Kink-(его фетиши)
У него не так много фетиш.Но ему очень нравится когда ты в короткой юбке или шортах.Также любит когда ты ходишь в огромной футболкеLocation-(любимые места)
все происходит на реке где он вас спрятал...Motivation-(что его возбуждает)
То как ты прижимаешься к нему когда у вас даже нет свободного о пространства,его это заводитNo-(что он никогда не сделает)-иногда не оставит вас одну,да Эш очень сильно к вам привязался.
Oral-(он любит получать или отдавать?)
И то и то!
Ему все равно кто кому доставляет удовольствиеPace-(какой темп?грубый или нежный,быстрый или медленный?)
В основном он придерживается такого темпа нежного и медленногоGuicly-(быстрый секс)
Он относиться к нему больше чем неплохо,он неравнодушен к немуRisk-(экспериментируют Ли он?)
Нет, он боится вас повредить, хотя мелкий изменения ваши половой жизни присутствуют...Stamina-(на сколько его хватает?)
Примерно 30 или 50 минут. не больше у него и так полно дел,также его не очень интересует ваша половая жизньToys-(игрушки)
Их нет нет. я серьёзноу него их нет у него и так дела, и так он очень занятой поэтому их нетUnfair-(любит ли дразнить?)
Ну может иногда,но у него почти всегда очень мало времениVolume-(на сколько громкий?)
Иногда стонет вместе с тобой,но старается сдерживать ради твоего голосаHedkakon-(случай,хэдканон)
Извините но не смогла придумать если заходите хэдканон то на этой неделе выложу.Ещё раз прошу прощения(X-ray-(сколько см)
14-16 ни сильно толстый и не сильно длинныйYerning-(его влечение)
30-40 не интересно это ему.В основном ему интерес в твоих действияхZZZ-(как быстро засыпает)
Он не спит....Фууууф наконец то я закончила.Это мне по правде далось тяжело но если вам понравиться буду делать что то в таком формате(лвды пойду мне уже пИдружка написывает)
Эш зайка💖💖💓💘💘
Поки 💖💘💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен по бтд (boyfriend to death)
Ngẫu nhiênМоя первая реакция прошу не судить строго Постараюсь передать как можно лучше характер персонажей В реакциях будут присутствовать 1-Рен Хана 2Стрейд 3Лоуренс Олеандр 4Сано 5Раер (Не во всех реакциях) 6.Винсент 7.Эш 8Каин Вообщемс тут просто ре...