Мине фанфик с Винсентом
Ограничение:18+
Метки:Алкоголь Минет,грубый секс,нежный секс,нецензурная лексика и тд
Идет после концовки-Винсент спас тебя (по-моему так называется концовка...)***
Ты уже как месяц живешь с Винсом.Бывает тяжело особенно когда наступает ночь и тебе приходится сидеть в шкафу всю ночь.Но ты уже к этому привыкла.Ты даже заметить не успела как ты стала такой же как Винс.Грязная грубая и немного тупая.
Чей-то голос вывел тебя из транса-Эй Т/иш ты скоро мы же хотели сегодня фильм посмотреть.
Ты как всегда узнала этот голос это голос Винса.
Да сейчас только еду захвачу.
Ты сразу же пошла на кухню к холодильнику.Еды там было не особо много поэтому ты взяла что попало и положила в микроволновку.
-Ну Т/И давай быстрее.
-Мммм уже почти готово
Микроволновка пропипикала и ты сразу же взяла еду и пошла к Винсу смотреть фильм.Как не удивительно он выбрал обычный фильм с ограничением 18+.Уже сама заставка говорила что фильм будет не детским и там будут довольно непристойные сцены.
Поначалу все шло хорошо,вы смеялись с некоторых моментов, пили алгюкоголь но началось то о чём ты не могла подумать.
Ты думала что это что то типо боевика,но...
Началась сцена где кхм кхм.Ты отвела свой стыдливый взгляд от экрана на Винса который уже подрачивал сам себе.Он увидел что ты смотришь и сразу же повалил тебя на кровать
-Т-Т/и ты же хочешь чтобы я тебя жёстко трахнул.
-Д-да папочка сделай эт поскорее
*Винсент достал свой огромны член.И начал долбить тебя.
Через 20 минут
-Ммм папочка дай мне кончить~~
-Подожди малышка ещё немного.
Для твоего удивления он вышел после чего-то начал делать тебе кунни (боже что я творю...)
Вообщем после полчаса таких чебупелей с вашими телами вы одновременно кончили.
Мммм Т/и как я тебя люблю я тоже тебя люблю Винс-и ты поцеловала его.
Итог:Вы лежащие в сперме.Т/И на которой есть много засосов и несколько укусов.И возбуждённый Винс
Конец:
(Слова от автора аааа извините что не выложила это раньте и из за того что этот мини фф такой маленький 😭😭😭
Прост линк надоело писать реакции да пи люсом началась школа и мне надо делать уроки поэтому...У меня мини отдых на недельку :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен по бтд (boyfriend to death)
RandomМоя первая реакция прошу не судить строго Постараюсь передать как можно лучше характер персонажей В реакциях будут присутствовать 1-Рен Хана 2Стрейд 3Лоуренс Олеандр 4Сано 5Раер (Не во всех реакциях) 6.Винсент 7.Эш 8Каин Вообщемс тут просто ре...