Вы заказывали,я делаю!
Aftercare-(что делает после секса)
Елсли ваш секс был на кровати,то прижимается к тебе всем телом и вы так засыпаете.Если в каком то другом месте то вы идете в ванную а после засыпаете.Body part (его любимая часть твоего тела)
Ключицы он любит их целовать,после чего там остаются алые засосыCum-(сперма)
В презерватив.Рен ещё молод для того чтобы у него были дети но когда он станет старше,уже всерьез задумается над этим.Dirty secret (его грязный секрет)
В начале ваших отношений он хотел откусить у тебя что-то (тоесть им твоего тела) Но потом одумался.И забыл про это.Experience-(его опыт)
Опыт со Стрейдом можно считать?Уххх сколько натерпелся этот лисёнок в руках этого бешеного немца даже говорить не будуFavorite position-(его любимая поза в сексе)
Наверное догги стайл :pGoofy-(серёзен ли он?)
Вообще нет.Он любит поговорить во время полового актаHair-(волосы)
Присутствуют,но они не мешаютIntimacy-(романтика)
Этот мальчик очень рамонтичный,каждые выходные у вас с ним походы в рестораны киноJack off-(мастурбация)
Да,он мягок в своей натуре поэтому на ваш окютказ на половой акт просто кивнет и уйдет мастурбироватьKink-(его фетеши)
Фетиш на жалобный вгяд.Да да да именно ваш жалостный взгляд.Location-(места для секса)
Везде в пределах вашего дома. Отказывается делать это в общественных местах.Motivation-(что его заводит-возбуждает)
Как и говорилось ваш жалостный взгляд,также ваши громкие стоны во время ПА.No-(что он никогда не сделает?)
Не заставит вас плакать.Если вы начнете плакать из за него он будет целый месяц на себя злиться поэтому ссоры у вас бываю очень очень редкоOral-(Он любит получать или отдавать?)
Побольше части получать но также будет рад порадовать вас в замен.Pace-(какой темп,быстрый или медленный
Нежный или грубый?)
В начале он медленный и нежный в конце он становиться быстрым и чуть чуть грубым.Guickly-(быстрый секс)
Несколько раз пробывали,вам не понравилось зачем урезать удовольствие кошак у вас полно времениRisk-(экспериментирует ли он?)
Может но знает границыStamina-(насколько его хватает?)
Надолго примерно на 1-2 часа точноToys-(игрушки)
Иногда использует ихUnfair-(любит ли дразнить?)
Ответ:да,но знает меруVoul-(насколько громкий?)
Он громкий,но стараешься сдерживаться ради вашего голосаРандомный случай-
Ты встаёшь рано утром из за запаха еды
Ты открываешь глаза и видишь Рена рядом с тобой.
Доброе утро солнышко-Мило сказал Рен
И тебе доброе утро)- сказала ты
Пойдем есть-сказал Рен
***Вы уже ездите как Рен говорит
Хей Т/и не хочешь пойти со мной погулять ну или в кино сходить?
Ты это серьёзно?-спрашиваешь ты у Рена
Да ты у него живешь уже месяц но никак не выходила на улицу потому что Рен тебя не отпускал
Рен-Да,так ты хочешь
Да конечно радостно сказала Т/и
***
Вообщем у вас отлично прошел деньX-ray-(длина хвостика)
14-16 смYearning-(его влечение)
80-85.Обожает тебя буквально во всех смыслах этого словаZZZ-(когда ложиться спать)
В основном раньше тебя ну или любуется на спящую тебя и тоже ложиться спатьРееебяяят важная инфа короче главы будут выходить 1 раз в 1-2 недели извините просто потеряла интерес к этой игре но реакции все равно будут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен по бтд (boyfriend to death)
Ngẫu nhiênМоя первая реакция прошу не судить строго Постараюсь передать как можно лучше характер персонажей В реакциях будут присутствовать 1-Рен Хана 2Стрейд 3Лоуренс Олеандр 4Сано 5Раер (Не во всех реакциях) 6.Винсент 7.Эш 8Каин Вообщемс тут просто ре...