Л.И не забывала кем она была при жизни.

443 39 1
                                    

Действия происходят спустя месяц.


Помни 

Помни 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л.И. чувствовала себя странно. С одной стороны, она желала помочь Помни, своей подруге, которая  оказалась в трудной ситуации, но с другой стороны, она не хотела возвращаться в реальный мир. Ей было комфортно здесь, в этом мистическом месте, где царило очень странное и необъяснимое ощущение.Девушка скрыла от Помни то, что она помнила все про себя. Она не рассказала ему о своем прошлом, о своих секретах и тайнах. И это было странно. Ведь они были друзьями уже много дней, доверяли друг другу, делились всеми своими мыслями и переживаниями. Почему же она решила скрыть от него такую важную информацию?Л.И. пребывала в душевном конфликте. С одной стороны, она хотела помочь своему другу, быть рядом с ней в трудные минуты. С другой стороны, она боялась вернуться в обыденность, где все было привычно и предсказуемо. Здесь, в этом мистическом месте, она чувствовала себя особенной, уникальной. Здесь у нее были способности, которых ей не было в реальном мире.


Но что ей делать? Она не могла оставить своего друга одного в беде. Она понимала, что ему нужна ее помощь, ее поддержка. И хотя ей хотелось остаться здесь, в этом мистическом месте, она понимала, что рано или поздно ей все равно придется вернуться.Она всегда помнила все до мельчайших деталей и никогда не забывала ни прошлые события, ни важные детали из своей жизни. Ее друзья часто удивлялись, как она может так точно вспоминать все, что происходило в их компании.Рагата и Помни искали марионетку,услышав от Кингера,что у Л.И есть секрет,который она желает им рассказать.Без сомнения, им не терпелось услышать историю, которой она собиралась с ними поделиться. Видите ли, в отличие от большинства участников нашего цифрового цирка, она обладала довольно... уникальным качеством - воспоминания оставались кристально чистыми, незапятнанными эфемерностью нашего виртуального существования.

Удивительный цифровой цирк реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя