Кингер
1.-Когда я думаю о Помни, моя душа наполняется нежностью и тревогой одновременно. Она такая хрупкая, невесомая и уязвимая, что иногда мне становится страшно только думать о том, что она может исчезнуть. Я переживаю за неё, как за самое дорогое сокровище, потому что она такая особенная и неповторимая, что я не представляю свою жизнь без неё.Я боюсь сильно,что она может рассеяться,а как вы знаете это все равно,что умереть...Брррр...Даже думать об этом не хочется. Кингер вздохнул и посмотрел на Помни.На его лице появилась легкая улыбка,когда он понял,что новенькая смогла привыкнуть к их миру.
2.Когда его спросили про любимый цвет, шахматную фигуру застала врасплох эта неожиданная загадка. Кингер задумался, пытаясь вспомнить, какой же цвет вызывает у него особую привязанность. Но ответ на этот вопрос не пришел сразу.Возможно, потому что королю нравится разнообразие, яркость и красота всех цветов. Ведь каждый цвет несет в себе свою уникальную энергию и символизм. От буйствующего оранжевого до спокойного голубого, от страстного красного до нежного розового – все они так разные, но одновременно так прекрасные.И вот, наконец, Кингер понял, что любимый цвет – это объединение всех цветов в одно целое. Ему нравится их совершенство, их гармонию, их уникальность. Так что Кингер мог с уверенностью сказать, что для него все цвета равно значимы и прекрасны.
3-.Я думаю, что дружба не может возникнуть просто так, она проверяется временем, испытаниями, трудностями. Дружба подобна драгоценному камню, который нужно оберегать и ценить.И я не могу сказать прямо, что можно ли дружить со мной. Но если мы найдем общий язык, если мы будем открыты друг другу, если мы сможем быть друг для друга опорой – то, возможно, дружба между нами станет неизбежной.Ответил Кингер,немного задумавшись.За все время он повстречал много людей,с которыми он имел хорошие отношения,но лишь немногие стали для него друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный цифровой цирк реакции
FanfictionВ честь крутого веб-сериала от Glitch я решила выпустить реакцию на вас. Здесь вы играете роль марионетки,которая помнит только первую букву имени, поэтому будем называть её и Т.И, и Л.И(любое имя) - имя которое выбрали вы в этом мире Возможно будут...