Л.И чмокнула их в щечку/нос

670 50 11
                                    


Я убираю Кейна с реакции. Внимание могут быть небольшие спойлеры.



Кингер

Кингер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л.И лежала на своей кровати, уютно укутанная в мягкие одеяла. Ее длинные волосы были распущены, она спала спокойно и ни о чем не беспокоилась. Но вдруг прерывистый стук заставил ее вздрогнуть.Девушка открыла глаза и на мгновение вскочила с кровати. Ей показалось, что это был сон, но стук повторился, становясь все более настойчивым. Л.И ступила к двери и открыла ее настежь.Её глаза до сих пор слипались и девушка желала вернуться в свою мягкую комнатку.На пороге стоял Кингер,шахматная фигура ожидала Л.И целый час.Король был рад,когда Л.И очнулась и был готов наброситься и обнять.. Он улыбался ей, но его глаза выражали тревогу."Л.И!" - воскликнул он. "О, ты уже проснулась? Я думал, ты будешь спать еще целый час!"Л.И посмотрела на него с недоумением. "Что случилось, Кингер? Почему ты так рано пришел сюда?" Марионетка посмотрела на часы и поняла,что время то не такое и ранее.Девушка быстро поправила свои нити и улыбнулась.-Похоже я снова чуть все не проспала.Л.И улыбнулась.


-Все в порядке.Кингер вздохнул и вытер лоб.-Я желал узнать,как тебе прошлое приключение?Неужели ты до сих пор злишься на Кейна из-за уничтожения Гаммигу?Л.И кивнула,вспоминая тот момент.Лицо фигурки отразило его сопереживание.Кингер погладил Л.И по спине и сказал:"Все в порядке,я понимаю тебя.По правде говоря я тоже был в шоке,особенно когда привязался к одному NPC в прошлом....Такое нельзя забыть....Так стоп? О чем мы говорили?"Л.И. смотрела на Кингера и не могла удержать смех, который бурлил в ее груди, пока он стоял перед ней, стесненный и неуклюжий. Его потешные манеры и беззаботная улыбка развеяли все ее сомнения и напряжение, она просто не могла не рассмеяться.Кингер был таким милым и забавным, что Л.И. прямо хотелось потискать его, обнимать и целовать, ведь его невинный вид просто распирал сердце. Она приблизилась к нему, смеясь и радуясь этому моменту, когда можно просто быть счастливой и беззаботной.

Удивительный цифровой цирк реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя