Натали сидела в одиночестве, в комнате для допросов. Полицейский который привёл Натали, оставил её здесь сказав чтобы она ждала следователя. Ещё по прибытию в участок, Натали успела позвонить и предупредить свое начальство о том, что сегодня она не сможет прийти. Взгляд девушки погружен в думы, и она не может перестать думать об всей этой ситуации. Комната для допросов имеет простой и стерильный вид. Стены выкрашены в белый цвет, а на полу положен линолеум. Но яркий цвет стен, меркнет из за отсутствия света в достаточном объёме. По середине стул за которой сидит Натали, и ещё один стульчик напротив, для того, кто будет вести допрос. На стене висят маленькие, круглые настенные часы. Слева от Натали, на стене большое окно. Для девушки вглядываться в это окно бесполезно, так как там она видит лишь собственное отражение. Натали было абсолютно некомфортно сидеть в этой мрачной, темной комнате. Она не знала, как долго ей придётся тут сидеть. Девушка сидя в этой темной комнате начала мёрзнуть, так как до этого она насквозь промокла, стоя под дождем. Натали сжала руки. Ей хотелось по скорее вернуться домой и укутаться пледом и заснуть, забыв о том что произошло за это утро.
Наконец, дверь открылась, и Натали надеялась чтобы это оказался следователь. Но, к несчастью девушки это был не он. Зашёл полицейский что привёз Натали. В его руках был одноразовый, бумажный стакан.
- Выпей, согрейся
Мужчина положил стакан на стол перед Натали. По запаху девушка узнала кофе. Слегка дрожащими руками та взяла стакан. Натали почувствовала, как тепло разливается по её телу, начиная с рук. Она почувствовала, как её кисти сталкиваются с жаром, а потом это тепло начала ощущаться и в других частях тела. Тепло от горячего стакана и запах свежего, только что приготовленного кофе помогали Натали. С каждым вдохом она чувствовала, как тепло распространяется по её телу. Медленно, но верно, она чувствовала, как её руки, спина и ноги согрелись. Она смотрела на свои руки и видела, как они пылали от тепла. Это чувство было очень приятным.
- Спасибо - коротко бросила девушка. Офицер лишь промолчал и собирался выйти, но его остановил голос Натали
- Можно узнать, когда приедет следователь? - не двигаясь задала вопрос Натали, все еще сидя с опущенным на кофе взглядом. Полицейский развернулся в сторону допрашиваемой.
- Простите мисс, но я не могу дать точный ответ на ваш вопрос. Следователь Кэмпбелл слишком непредсказуем
Под конец предложения, Натали услышала маленький смешок
- Тогда, могу я идти домой? Давайте я оставлю свой номер, и вы позвоните мне когда следователь приедет?
Натали встала развернувшись к полицейскому у двери. Правой рукой та держала спинку стула и смотрела на мужчину с надеждой во взгляде. Натали надеялась и молилась что бы он согласился. Она уже представила как пойдёт домой, переоденется и примет горячий душ. Но все её надежды были разбиты в мелкие осколки, когда дверь открылся и вошёл высокий парень, одетый во все чёрное. Владелец зонтика.
- В этом нет нужды, мисс Беннетт. Я уже здесь. - прозвучал низкий мужской голос. Он говорил плавно, без спешки. Его тембр был мягким, как вальс, и его слова звучали как музыка. Натали на пару секунд уставилась на парня, затем смущенно опустила голову. Явно что то в этом парне, заставил Натали смущенно отвезти взгляд.
- Присаживайтесь мисс - легко и равнодушно сказал следователь. Парень обошёл стол и сел напротив Натали. Натали нехотя, но все же уселась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrets of the night/Тайны Ночи
Bí ẩn / Giật gânЗа одну ночь жизнь Натали Аиды Беннетт полностью меняется. А все начнётся со смерти доброй пожилой соседки миссис Лоуренс. Сколько же в конце жителей останется в этой страшной многоэтажке? Какие тайны в себе скрывает Ночь? Что будет с Натали и какие...