20 глава

3.2K 256 46
                                    

- Я ещё никогда не видел чтобы отец так себя вёл - Дуни был удивлён поведением Хо - романтичная обстановка, ужин, тупые шутки с которых Хан почему-то смеялся, он дале нас одел, хотя мне понравилось, было весело наблюдать за ними

- А вы слышали как они в ванной дурачились ? Жалко что они дверь закрыли и их не было видно - немного расстроился Дори, но настроение у него всё равно было хорошее, сегодня они снова спят всей своей дружной семьёй. И у них даже будет один совместный день, большего для счастья и не надо. 

- Чур я сплю посередине - сразу забронировал место Суни

- Тогда я рядом с отцом - быстро среагировал Дуни

- Тогда я Ханом, как и все эти дни - Дори очень любил Хана и совершенно не расстроился этому.

- Завтра день рождения Чонина и мы не сможем провести день с ними

- Зато потом у нас будет день, я уверен они  снова проведут его на диване в обнимку, потом поиграю с нами, вычешут

- И вкусно накормят - улыбнулся Дуни

- Тебе лишь бы пожрать

- Не только играть я тоже люблю

- Пошлите спать, я устал - Суни зевнул и пошёл в комнату.

От лица Минхо:

Утром я проснулся раньше Хана и просто лежал и любовался им. Вчера вечером я долго ругал себя за то что не сдержался и позволил себе немного большего. Хотя это было просто... Я даже не знаю как описать свои чувства. От это его тихого Хо, у меня просто снесло крышу. Я не хотел останавливаться, но и переходить дальше было страшно.
Поэтому сегодня я боялся прикоснуться к нему. Мне было страшно снова перейти границу и не остановится, а потом винить себя во всём.
Но всё же не удержавшись я провёл  по его волосам убирая пряди с лица. Он чихнул и открыл свои глаза. Я улыбнулся такому милому пробуждению и поцеловал его в щёку.

- Доброе утро - он потёр свои глаза и улыбнулся

- Доброе, сегодня ничего не снилось ?

- Нет, со мной же был ты и котики, ну что пошли выбирать Ени подарок пока Сынмин не приехал

- Я на самом деле так спать хочу, надеюсь мы сегодня не будем долго тусить, хотел бы я вообще весь день с тобой валяться на кровати и ничего не делать, я так устал за эти дни - я зевнул и прикрыл глаза. Открыл их, когда почувствовал чужие губы у себя на щеке.

во всём виноваты коты Место, где живут истории. Откройте их для себя