- Ну что друзья, я считаю миссия выполнена просто великолепно - Суни посмотрел на парочку, которая завтракала и мило беседовала - они вместе, а значит всё сложилось ещё лучше чем мы предполагали
- Я ещё никогда не видел отца такого счастливого, Хан и правда волшебный какой-то, ну что Дори, спокойна твоя шиперсеая душенька ?
- Конечно, да и я сразу знал, что они созданы друг для друга, а вы не верили в это
- А представляешь, если бы мы тогда послушали тебя и ушли - напомнил Дуни
- И хорошо что не послушали - старшие усмехнулась с Дори и наконец дождались свою порцию еды.
- Приятного аппетита котятки и до вечера - Хан попрощался с ними, а следом и Хо.
От лица Джисона:
Прошло 3 месяца:
Я посмотрел на время и улыбнулся.
Через минут в кофейню заглянула кошачья мордочка.- Бельчонок я...
- Вот твой кофе с собой, я знаю что ты только поздороваться, за поцелуем и кофе, как и всю последнюю неделю - грустно проговорил я. Всю эту чёртову неделю Хо работает как бешеный. В фирме снова начались проблемы и из-за этого мы практически не видимся. Он уезжает, когда я ещё сплю, а приезжает, когда собираюсь спать, только на обеде он может заскочить ко мне на 5 минут.
- Прости, я обещаю найти выходной - виновато проговорил он, опуская голову, как провинившийся котёнок, какбудто он виноват в этом завале, хотя я прекрасно знаю, как ответственно и организованно он подходит к этому делу и я уверен его вины в этом меньше всего.
- Разберись сперва с проблемами, чтобы спокойно провести этот выходной, а не как в прошлый раз, когда мы решили уединиться и тебя вызывают на работу - напомнил я наш печальный опыт.
- Хани~и, я обещаю загладить свою вину хоть сегодня, если тебе это так необходимо
- Это не должно быть необходимо мне, мы должны хотеть этого вместе, а из-за своей работы ты совершенно забыл об этом - я какбудто и правда перестал возбуждать его. До этого он каждый вечер говорил, что я прекрасен и очень сексуален, а сейчас придёт, ляжет на кровать и сразу отрубится. Это заставляет меня задуматься о том что я зря решился на наши отношения так рано. Возможно он уже получил то что надо и теперь ему скучно и не интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
во всём виноваты коты
FanfictionМинхо известный бизнесмен, который после болезненного расставания с девушкой, всего себя отдаёт только своим котам, которые решили найти для своего хозяина лучшего друга а возможно и больше.