Завтра у Аена день рождения. Всё это время я пахал как не в себя, чтобы дня на три взять небольшой отдых и съездить домой. Чан уехал ещё вчера и я попросил, чтобы мой приезд пока остался в тайне, особенно для Сони~и.
Я уже очень соскучился по дому и тем кто в нём живёт. А после того как я отдохну дома придётся снова ехать суда на месяц. Не хочу абсолютно. Хотя если продолжу работать в подобном темпе думаю за две недели справлюсь. И смогу приехать обратно. Думаю Хан обрадуется и котики тоже. А ещё очень надеюсь что Хан перестанет стоить из себя недотрогу. Он звонил мне после того вечера и очень долго извинялся. Я пытался объяснить, что всё хорошо и мне было даже интересно узнать его с другой стороны, но он слишком упёртый и до сих пор извиняется передо мной. Приеду и вправлю ему мозги обратно.
Снова сутки в самолёте это тяжело. А ещё я совершенно забыл, что Аен сейчас живёт у меня. Даже не знаю хорошо это или плохо. Ещё я подарок ему не успел приготовить, завтра нужно что-то быстро придумать.
Так Белка сегодня на работе, значит я могу приготовить небольшой сюрприз.От лица Джисона :
Рабочий день сегодня был на удивление насыщенный. Из-за того что на улице значительно похолодало, люди начинают заходить чаще, погреться и выпить горячий кофе. Обожаю зиму, такая уютная атмосфера. И особенно сильно я люблю создавать атмосферу в кафе, чтобы люди заходили суда и погружались в атмосферу предстоящего праздника.
Домой идти не очень хотелось, там нет Хо. Но зато котики и Ени, хотя сегодня он на свидании с Сынмином. Значит гитару кружку чая и котов. Так проходит почти каждый мой вечер. Иногда Нини~и просит меня посмотреть с ним аниме или дораму. С ним весело проводить время, но Хо всё равно не хватает.- Котятки я дома ! - крикнул я ожидая пушистые попки которые встречали меня каждый вечер, но ко мне вышла немного другая, не менее любимая попка.
- А мы только тебя и ждём
- Котик ! - я радостно кинулся в его объятья. Он крепко стиснул меня в объятьях и я улыбнулся такой большой и тёплой кошки - почему ты здесь ? - всё же я решил задать самый главный вопрос.
- Мама, попросила присутствовать на день рождение Нини~и, а ещё я очень сильно соскучился по тебе, моя белка, у меня для тебя кстати сюрприз - я поднял на него свои глаза и улыбнулся ещё шире
- И какой же ?
- Пошли и узнаешь - он взял меня за руку и повёл на кухню.
Зайдя туда я громко засмеялся. Первое что привлекло моё внимание были котики которые сидели на столешнице в костюмах поварят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
во всём виноваты коты
FanfictionМинхо известный бизнесмен, который после болезненного расставания с девушкой, всего себя отдаёт только своим котам, которые решили найти для своего хозяина лучшего друга а возможно и больше.