2.кислов

2.8K 34 1
                                    

*1марта*
все: ура, осталось всего три месяца учебы и можно наконец-то свалить из этой шараги.
а(автор)- но они еще не знают сколько всего их ждет впереди..
Перед окончанием каникул, в их класс перевелась новая девушка Валерия. Настал день знакомства со всем классом. Заходит учитель и сама девушка,она представилась и рассказала о себе. Класс ее воспринял хорошо (можно сказать даже очень, если обратить внимание на кислова))
Закончились уроки , все разошлись кто куда. Парни пошли на базу, Мел начал разговор:
-как вам наша новенькая пацаны?
х(хенк)- ну ниче такая, красивая девчонка но вы сами знаете у меня Рита. Так что сделайте вид ,что я этого не говорил иначе я-труп
-а ты чего молчишь, кис?
к(киса) - просто улыбнулся и все всё поняли)
пацаны: ОООО, ахаххахаха киса влюбился?
на что он просто собрался и ушел
позже остальные тоже разошлись по домам

*на следующий день*
л(лера)- бля может сегодня не пойти никуда и остаться дома..хотя первый день школы, надо проявить себя как личность.
Спустя 15 минут я начала собираться: надела черное платье, форсы , выровняла волосы,сделала макияж и пшикнула на себя свои любимые духи) tom ford lost cherry.
Перед тем как выйти мне пришло сообщение, это был Кислов. Он написал,что сегодня будет вечеринка в доме у Анжелы в 21:00. Я прочитала, но ничего не ответила.
Но перед тем как зайти в класс я конечно же врезалась в кого-то. Ведь я с детства была неуклюжая
стоп..
———————————————————————————
ну как вам первая глава? надеюсь ,что вам понравится моя история) ведь дальше события будут только разворачиваться!)))

кис..||черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя