6. чувства

1.1K 20 2
                                    

и наклонившись к моему уху, сказал..«малых, я все помню»))
я не ожидала всего этого, и не нашла другого способа чем сбежать. Я быстрого собрала все свои вещи и ушла. За мной побежал Ваня, и догнал..
к- ты чего? Почему ты сбежала?
л- А ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ? – кричала я чуть ли не плача
к- скажи честно. Ты боишься меня?
л- нет..да..я не знаю.
к- малышка, пойми я не причиню тебе зла никогда. Я люблю тебя твою мать, и никого не любил так как тебя! ТЫ НЕ ПОХОЖА НИ НА ОДНУ ТУ ОЧЕРЕДНУЮ КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ НА ОДНУ НОЧЬ. БЛЯТЬ Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО МЕНЯ ТЯНЕТ К ТЕБЕ ПОСТОЯННО, У МЕНЯ ТАКОГО РАНЬШЕ НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО
л- вань, не ори..
сказала та, и обняла парня. Он обнял меня в ответ и наши губы снова влились в длительный поцелуй. В наших животах были бабочки, мы сходили с ума друг по другу и отрывались друг от друга только когда заканчивался воздух в легких.
*на утро я проснулась в квартире кисы*
ничего не понимая я стала размышлять , я в его квартире, в его комнате, в его одежде и сплю на его кровати...неужели..?

когда я вернулась в реальность, я вышла с комнаты и увидела на диване спящего ваню, который свернулся в комочек и был реально как котенок, маленький и беззащитный.
Я тихо подошла к нему и чмокнула в губы, тем самым дав понять ,что уже утро и пора просыпаться. Он не сразу понял,что я тут делаю но когда полноценно проснулся, улыбнулся и поцеловал меня. Я была счастлива. МЫ были счастливы. Но я не знала, можно ли ему по-настоящему довериться, и доверить свои чувства..?

кис..||черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя