5. поцелуй

1.3K 22 1
                                    

Наш поцелуй прервали мальчики.
м(мел)- эй , голубки, вы как там ? Нормально? аххахахаха
х-да им отлично, видишь. спелись наши голубки.
только один вопрос когда они успели так сблизиться? Они же совсем друг друга не знают, да и они полные инь янь.
девочки- да пойдемте, не будем им мешать.

после того как все ушли, мы все же оторвались друг от друга. И все оставшееся время были вместе пока все не разошлись

*на следующее утро*
домой я вернулась ближе к 4, не зная даже как дошла. Проснулась я ближе к 15:00 и сразу же глянула в телефон, это уже была традиция.
там было 20 сообщений от риты с анжелой, от мела 5, хенка 3 , и самое главное..От кисы было 50 пропущенных и 35 смс! Это что там случится должно было?
Спустя несколько минут своих мечтаний, и воспоминаниях о вчерашнем вечере я все же встала с кровати и пошла в душ.
Я сходила в душ, собралась уже выходить как мне кто-то позвонил, это был Ваня. В трубке был слышен его полусонный голос который сказал мне «доброе утро, малых», «че ты? отходняки не ловила?» я улыбнулась и была очень рада его звонку но быстро пришла в реальность и также как и всегда ответила ему: «не, все ок было» , «только вот думаю ,что мне делать. Школу то я уже проспала.» Не смотря на то,что пью я редко мне не было плохо. Минералка помогла за пару минут и я как новенькая.
к-« так приходи к нам на базу, это заброшенный парк аттракционов. Давай зайду за тобой?»
л- хорошо, я жду тебя у подъезда
к-нет, выйдешь тогда когда я подойду, я позвоню тебе.

что это было? на него непохоже, он всегда такой грубый, холодный и агрессивный..а сейчас он ко мне относится тепло и даже переживает за меня..

ровно через 10 минут подошел киса. Он позвонил и я вышла к нему.
Всю дорогу пока мы шли к пацанам, мы молчали но я все же прервала эту тишину.
л- вань
к- а?
л- а ты что-то помнишь что вчера было?
к- не особо, только первое время, потом как будто память отшибло. А что?
л- а, да не. ничего. –ответила я с безразличием

*неужели он не помнит ничего ,что было между нами..хотя, может оно и к лучшему*

ваня не заметил моей обиды и вел себя также как и до нашего разговора.

мы подошли, зашли в гараж. Там уже собрались ребята: мел, хенк, гена и мы с кисой. Я поздоровалась со всеми и обняла их, чуть позже спросив где девочки
на мой вопрос ответил киса
к- дак они даже не в нашей компании. Они просто девушки пацанов.
л- тогда что здесь делаю я?
все: а ты нам уже как своя, так что привыкай теперь ты с нами.

я обрадовалась, мы все выпили за это. Веселились и танцевали, позже я села на диван , ко мне подсел киса, предварительно обняв и наклонившись к моему уху, сказал..

———————————————————————————
ухухух, становится горячее.

кис..||черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя