время 8:39аm
Ребята так и не смогли уснуть.
Все 4 придумывали план и то,
Что им делать
Всех 4 маленький друзей украли
Не оставив почти не единой зацепки и какого либо другого шанса на помощь.**✿❀ ❀✿**
Наши "здоровые и полностью адекватные" Ребята, включая отца бакуго уже доехали до подземной базы.
КСТ У НИХ:
Тоцки- мы хорошо постарались... Фух, осталось погрузить их по камерам и обезопасить для нас.
Отец бакуго- эй! Арек!, что ты такой вялый! Наш план сработал, мы похитили редких видов! Тут радоваться надо!
Ифаме- ага....
Арек-... Вы правы, ладно я пожалуй пойду посплю...
Ифаме- я тоже пожалуй пойду отдохну
Отец бакуго- отличная идея, идите отдохните вы наверное так устали.... А мы с тоцки все до делаем!*арек и ифамэ ушли в комнату*
*уже в комнате *
Ифамэ- ты чего вдруг? Неужели понравилось проводить с ними время?
Арек- да тише ты.... Нет... *показал знак секретного шифра и ещё... И еще(эй! Тут камеры и прослушивание, даже если так, то нам нельзя подавать виду тут,давай спать, а на улице уже все об говорим, а пока что подыгрывай мне! )
*незаметный подмиг от ифамэ*
Ифамэ- и че эт значит? Я с тобой не в дед сад играю! - это ты что несешь...какой абсурд...тц.......давай просто по спим! -.... Тц..... Ладно!
"*они легли спать*"Тоцки-*сидит на кресле и пьет кофе смотря на камеру в наушниках*.... Похоже он и вправду просто устал... Хм........ Боже чем я занимаюсь..... *посмотрел на камеру где был показан деку*.... Тц..
(Тц.... А ведь он мне понравился по настоящему... Если бы не мамены долги, и если бы я его не встретил... Когда я свернул не туда.. Интересно , у меня получить все исправить....?... Ладно, слишком много мароки)
*тоцки встал и вдруг в его наушниках раздался звук*-м?, что такое? -.....мммх... АР- ГОСПОДИ ТВОЮЖ НА ЛЕВО! ТВОЮ МАТЬ, КАКОГО ХРЕНА! *тоцки откинул наушники в сторону и лег спать, отключив камеру ,микрофон и наушники с ареком и ифамэ*
Пойду ка я лучше спать....
*тоцки лег на кровать и уснул*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Поткиданное счастье♡(Редактируется!)
РазноеИстория где сама планета и судьба кидает юному бакуго трудности и приключения.! Люди-оборотни, которые могут стать людьми если обретут счастье и любовь, но у всего есть придел, как и у времени. люди- это обычные жители города *касмотижд* говорят, ч...