Ночь.
3:58
|pov отец бакуго и тоцки|Отец-Так ... Тоцки по нашим данным которые ты мне предоставил... Они живут где-то... ТУТ, стоп так это дом киришимы... Черт стоило догадаться самому.
Тоцки-.... Бывает... Тц ладно пошлите, у нас ещё есть важная часть плана. Так... По моей информации там 8 человек из которых 4 дикари, а остальные 4 люди. Вот же... Развели зоопарк.
Отец- не говори. Ладно погнали.
Тоцки- да... Хах
_тоцки поднялся на крышу противоположного здания. И достал бинокль.*высматривает *к нему поднялся отец бакуго_
Тоцки- тц не ожидал я, что они спят так. Так... Записывайте... 2 спят на балконе..это...ваш сын и какой-то кролик, 3 в комнате слева если выйти с балкона..это девочка..с ушами и хвостом..ещë заяц, и..ваша дочь, Остальные в зале, по моим данным это тигр человек, киришима, даби,т.е.друзья вашего Сына . - отличная работа тоцки... Но вот как нам попасть внутрь и выкрасть этих дикарей???? - хм...
Дайте мне время и я придумаю новый план ...
*шаги.... 👣👣👣👣*- Кто-то идёт!
Охранник|1|- мне показалось я слышал голоса и видел там 2 силуэта...
Охранник |2|- хм... Я тоже что-то слышал. Надо проверить
Тоцки-*шепотом*... Полезайте на верх с помощью той лестницы и Достаньте пистолет с снотворным! Скорей! - хорошо! - тШШШШ- *шёпотом* хорошо...
*отец бакуго взял лестницу и полез на верх достав свой пистолет с снотворным. *- я готов!
*тоцки сел и стал ждать *- ты , что делаешь? Ты дурак что-ли ??? - хм.. Ты прав* тоцки встал и подошёл к краю крыши и прыгнул вниз*- АААА ТОЦКИ
*ворвались охранники*- кто кричал?!!
*отец бакуго закрыл рот рукой с шокированным лицом он принял лежащие положение и затих*
Охранник |1|- хм... Может показалось ?
Охранник|2|- возможно. *голос по рации*- ВЫ БОЛВАНЫ ЧЕМ ЗАНЯТЫ? А НУ БЫСТРО НА СВОЙ ПОСТ! - Ы ПРОСТИТЕ! УЖЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ! - ЕСТЬ! *охранники ушли и отец спрыгнул с верхушки и побежал к тому обрыву*- вот же дурак! *тоцки вылез и сказал*- а это было опасно. - Ч.. Чего?! -чего? Ты , что не знаешь о существовании пожарной лестницы? -... А... Знаю, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ТЫ ДЕБИЛ! НАФИГА ПРЫГАТЬ ВНИЗ ТО, ПРЕДУПРЕДИЛ БЫ ХОТЬ! - Да-да простите, что ваши штаны чуть не стали коричневого цвета из-за моего поступка -ты! -кстати если продолжите кричать сюда вернуться те охранники и тогда у нас будет 4 исхода
1- нас по вяжут и отправят в участок
2- мы их усыпим
3- сиганем с крыши
4- или же нас застанут в расплох, узнают кто такие учёные на самом деле с помощью детектора лжи и- тц..да понял я.. - вот и отлично! - *тихо*ты и в правду ужасный человек- м? Ты что-то сказал? - нет! - хм ну ладно...
(Мысли отца б. - ТЦ этот пацан чудовище по сравнению со мной.. Взял и сиганул с крыши, вот же обезбащенный малец, они б подружились с бакуго .... Тц о чем я вообще думаю, нужно сосредоточиться на плане)
*тоцки уже придумал план, но вот только проблема для них ... Все проснулись из-за будильника который случайно не так поставил
Киришима. *
План был такой:
Т. К. Он не могут пропускать университет вечно, им придется пойти в школу, а животных брать с собой категорически нельзя, об этом позаботиться отец бакуго, чтобы сообщить учительницы о досмотре на наличие милых дикарей.. Т. Е.животных.пока досмотр будет идти, а он будет идти как можно дольше, тоцки запустит сонный газ в дом с помощью распылителя, а спустя 3 минуты войдёт внутрь с противогазом и заберёт ,конечно сам он их всех не утащит поэтому с помощью своих людей он это сумеет сделать, выкрасть и изучить животных, особенно зверолюдей.!
Тоцки- *рассказал план отцу бакуго*все. Это и есть наш план на завтра- малец , а ты не только чудовище, так ты ещё и мега мозг-.. Мгм.. Стоп, как вы меня назвали??? - эааэ забудь! Так, а сейчас возвращаемся на базу и по спим- Тц и без вас знаю, кстати говоря, а вам разве не жалко своего сына и дочь? Они будут грустить- тц... (Мысли отца бакуго- вот ещё, расскажу я тебе все так просто! Щас прям разбежался !!! Я тоже не промах!) - нет. Почему мне должно было быть их жалко? - хмм ну вы же их отец в конце концов- не моли чепуху, пошевеливайся давай- есть босс, кстати вы отличный главнокомандующий! Вы служили? - нет, и хватит обращаться ко мне на ВЫ я не такой уж и старый! - тц.. Ладно... ВЫ ПРАВЫ ПХАХАХАХ- ТЦ ДА ТЫ! - ОЙ ЕЙ Ей смотрите КАК старичок разозлился, привет! *тоцки подошёл к концу здания*- эй тоцки ты же не собираешься ! - именно! - вход для кого придумали? - для вас! Старичок! *тоцки спрыгнул с крыши съехал по трубе*- вот же смельчак... Чудовище, так ещё и мега мозг, а смелости и гордости хоть отбавляй, а на язык вообще острый , хуже бакуго... Че т я его вспомнил то.... Тц ладно спущусь как старичок, за то жизнь при себе будет. *все спустились в низ*- ВЫ такой дед на самом деле*чаполах*за что?! - за все, ладно пошли. - окей!
*тоцки и отец бакуго ушли с ехидной ухмылкой к себе на базу, а киришиму в это время избивали за будильник. Но вскоре они легли спать, тоцки же сразу вырубился- тц не удивлен, столько сил потратил, нервов даже мозг напрягал хах... А когда я его встретил он был таким ангелом... Ладно пора спать-*отец бакуго тоже лег спать *_вот так и начнется зловещий завтрашний день полный зла и ненависти_
_______________________
Ыыы завтра в школу, ладно мне тоже пора спать! Всем удачи. На счет фф, возможно главы будут выходить редко. Из-за учёбы.
Ладно мне уже точно пора спать.
Пока
Лю вас всех
Я ノノ
〆 ⌒ヽ∩
( ゚ω゚)☆⌒ ミ
ヽ⊂彡 ('・ω・') вы
спасибо за поддержку, и за то что читаете! Спасибо большое! Я очень рада, что вы это читаете!
Всем удачи завтра в школе
И пока!
。:💖・。・゚🌸*.゚。
・💠.💜゚.🌼🍏。:*・.💛
.゚❤.。;。🍓.:*🍇.゚。🍊。
:*。_💠👝。_💮*・_゚👛
\ξ \ ζ/
∧🎀∧\ ξ
(*・ω・ )/
c/ つ∀o♥
しー-J
А ещё расскажу вам то, что от нас отказалась математичка, а когда у не не получилось это сделать, она ушла из школы((
Ладно на этот раз точно пока! Чмок вас!
Слова:1043
✨💖💖✨✨✨💖💖✨
🧡🧡🧡🧡🌈🧡🧡🧡🧡
..💛💛💛 💛 💛💛💛💛..
✨💚💚 люблю 💚💚✨
✨✨💙вас всех! 💙✨✨
✨✨✨💜💜💜✨✨✨
✨✨✨✨💖✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Поткиданное счастье♡(Редактируется!)
عشوائيИстория где сама планета и судьба кидает юному бакуго трудности и приключения.! Люди-оборотни, которые могут стать людьми если обретут счастье и любовь, но у всего есть придел, как и у времени. люди- это обычные жители города *касмотижд* говорят, ч...