Наступило утро.
Время уже было 12:23°pov бакуго°
Бакуго-(Мысли*насколько я помню я проснулся из-за того, что ко мне в комнату ворвалась женщина, она была в" ооочень страшном" костюме с какими-то странными звуками...... И как-то так получилось, что я сейчас сижу с какой-то шоколадной тыквой и с одним двухмордым ПОДРАВШИСЬ?!ИЗ-ЗА НЕЁ?!ПОТРАТИВ 25 КУСКОВ?!..*вздох*...*)
2 часа назад.
Бакуго ещё спал, ничего не предвещало беды и тут.. У тоги появилась в голове идея в честь праздника "Хэллоуина" Вообще никто его не празднует особо, но шило в жопе даёт о себе знать.
Тога- точно! Урарака! Сегодня же Хэллоуин!- м? Хэллоуин, а что это? - ты не знаешь????? -.... Эа... Не-а- садись, сейчас расскажу!-*урарака села и начала слушать истории от тоги*-В общем это такой праздник когда люди наряжаются в костюмы и пугают друг друга, а! Точно и ещё мы всегда вырезаем тыква, и делаем на них мордашки, разные, например смешные или пугающие! Ещё мы едим очень много вкусняшек. А самое главное в празднике, помимо тыкв, это наряжаться в костюмы и ходить в чужие дома пугая людей спрашивая- сладость или гадость! раньше говорили кошелек или жизнь! Ну можно сказать и то и то если людей больше 1.-ваау, и что дальше? - а дальше люди должны будут дать вкусняшек , если им понравится ваш костюм.... Жаль,что сейчас такое не делают... А так хотелось бы(-.... Жаль....
Урарака(мысли-*хм.... А, что если! )
Урарака- кхм... Я пойду воды попью, а то в горле першит- окей(
Урарака спустилась вниз и собрала всех кроме бакуго.
Киришима- точно! Идея шикарная!
Шигараки-... *вздох*.. .... Тц, вам делать не чего? - ну шигараки... Пожааалуйста, давай устроим для тоги праздник! - ну! Шигараки не будь таким, давай повеселимся! Мидория ты за? -конечно! - отлично! Народ, будим кацуки и погнали! А ты урарака.... Проводи тогу на выход, а то сюрприз не удастсяТога- ураракаа~ ну ты чего так долго?... Мм.. Вы чего все собрались тут? Воу, что за энергия такая от вас исходит? Энергетиков перепили?-*напряжение*... А..- Эм...- Ну...~.
Урарака- эй! Тогда! Пойдем по магазинам? -.... По магазинам? -ага! - зачем..?. .- ну.... Шоппинг? - хм...... Тогда ладно, давай сходим. Я пойду тогда умоюсь.... - мгм!-... Странные вы какие-то, ну да ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Поткиданное счастье♡(Редактируется!)
عشوائيИстория где сама планета и судьба кидает юному бакуго трудности и приключения.! Люди-оборотни, которые могут стать людьми если обретут счастье и любовь, но у всего есть придел, как и у времени. люди- это обычные жители города *касмотижд* говорят, ч...