1.

11 1 0
                                    

- Курица! - воскликнул парень на упавшую перед ним девушку.
-Баран! - крикнула девушка в след уже ушедшему мужчине.
- Ещё бы раз я посмела здесь появиться. - разъярённая девушка поднялась и принялась идти к раздевалке.

Время 3 часа ночи. Её смена уже закончилась, поэтому она не спеша начала снимать свою форму и аккуратно вешать её в шкафчик.
Вдруг кто то зашёл.
- Оу, Сара, привет - произнесла девушка.
- Привет, у тебя уже всё?
- Да, вот домой собираюсь, сегодня такая смешная ситуация произошла!) Иду я
значит на работу, уже собираюсь входить, как на меня вылетает какой то мужчина, он был в.. мм... чёрном смокинге, да! Ну и я значит врезаюсь в него, а он давай орать на меня, ну и я его «бараном» назвала, но вот только он уже тогда ушёл,козёл! - рассказывала Т/и закрывая шкаф на ключ.
- Хах, ну ты и удачливая, ладно всё иди! А то минимум час буду ещё переодеваться!)- чмокнув девушку в щёчку, она отстранилась и принялась передеваться.

Т/и вышла из заведения и принялась уже выходить, как к ней со стороны трассы подъехал чёрный BMW.
- Воу, красавица не желает отдохнуть после тяжёлого дня?) - проговорила мужчина средних лет обращаясь к Т/и.
- Нет, не желает. - сказала Т/и и принялась уходить, как на встречу ей шагал мужчина лет 27 - ми в чёрном смокинге.
Т/и прекрасно знала этого молодого человека. Она с ним утром столкнулась у ресторана, в котором и работала.
- Холл, отстань от девушки)) - приговорил мужчина - оу, это вы?)
- Ну и? - поинтересовалась девушка и уткнулась в телефон.
Время на часах уже было 03:28, ей надо было спешить домой, т.к там её заждалась любимая кошка по кличке Люсинда.
Т/и неимоверно любила свою кошку.

(Люсинда - кошка белого окраса с коричневыми пятнами. Глаза у неё были зелёными с желтоватым оттенком.
Она была очень пушистая. Любимица Т/и)

По виду мужчина был напряжён обстановкой.
- Вас подвести?) - задал вопрос девушке.
- Буду благодарна.
Мужчина открыл дверь Т/и, как настоящий джентльмен.
Девушка села и машина тронулась с места.

Случайное столкновение [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя